news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Аэрофлот" хочет купить "Владивосток-Авиа"

Компания «Аэрофлот» не видит смысла в создании дочерней дальневосточной авиакомпании без включения в нее авиакомпании «Владивосток-Авиа».

(Хабаровск, 20 марта, “Татар-информ”, Алексей Минин). Компания «Аэрофлот» не видит смысла в создании дочерней дальневосточной авиакомпании без включения в нее авиакомпании «Владивосток-Авиа». Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. "Аэрофлот" планирует создать дочернюю дальневосточную авиакомпанию на базе "Владивосток-Авиа", "Дальавиа", "Сахалинских авиатрасс", отмечается в сообщении.

Вместе с тем, на госпакет акций "Владивосток-Авиа" в последнее время стала претендовать корпорация Ростехнологии. Окулов подчеркнул, что проект создания дальневосточной авиакомпании имеет смысл только при объединении трех авиакомпаний. Без "Владивосток-Авиа" проект утрачивает смысл.

Гендиректор "Аэрофлота" отметил, что на Дальнем Востоке "надо создавать мощного авиаперевозчика", поскольку в этом регионе пассажирские перевозки растут гораздо быстрее, чем в европейской части страны, "Аэрофлот" в 2007 г. увеличил количество перевезенных пассажиров на 12 процентов - до 8 млн. 166 тыс. человек, пишет aviaport.ru

Основными акционерами ОАО "Аэрофлот" являются государство (51,17 процента), а также кипрские Grabor Trading (Overseas) Ltd. и Dunsland Ltd. Национальная резервная корпорация через аффилированные структуры владеет порядка 30 процентов акций общества. Физические лица владеют 8,35 процента акций АО.

"Владивосток Авиа" берет свое начало в 1932 году, когда было основано Владивостокское авиапредприятие. С 1994 года предприятие преобразовано в ОАО "Владивосток Авиа". 12 августа 1995 года в собственность авиакомпании был приобретен первый магистральный пассажирский самолёт Ту-154М. На сегодняшний день ОАО "Владивосток Авиа" входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и является лидером среди авиаперевозчиков Дальнего Востока России. Парк воздушных судов включает в себя самолеты Ту-204-300, Ту-154М, Ту-154Б, Як-40, Ан-24, Airbus A320, а также вертолеты Ка-32 и Ми-8 всех модификаций.

52,2 процента акций компании принадлежит государству. Остальная часть находится в собственности у частных акционеров. Крупнейшие из них «Альянс-пром», «Дальневосточная акционерная страховая компания», «Аэро-груз».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2