news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Госдума одобрила законопроект о запрете рекламы табака и алкоголя на транспорте

Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламировать алкоголь и табак на всех видах транспортных средств.

(Казань, 2 апреля, «Татар-информ»). Госдума сегодня приняла в первом чтении законопроект, запрещающий рекламировать алкоголь и табак на всех видах транспортных средств.

Согласно новым поправкам в закон "О рекламе", предлагается установить запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, пива, табачных изделий и даже курительных принадлежностей "на всех видах транспортных средств общего пользования, на остановках общественного транспорта, а также на объектах транспортной инфраструктуры - вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена".

Как поясняют авторы изменений, ныне действующий закон "О рекламе" не распространяет такой запрет на объекты транспортной инфраструктуры, а только на сам общественный транспорт. Кроме того, это ограничение отсутствует в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сообщает АМИ-ТАСС.

Как отметила сегодня первый замглавы фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева, "принятый сегодня законопроект о об изгнании рекламы сигарет и алкоголя из всех видов общественного транспорта, из вокзалов, аэропортов и метрополитена не просто поможет в профилактике вредных привычек, снизит пагубное информационное воздействие на молодежь, а в целом поспособствует оздоровлению нации, сокращению смертности от употребления спиртного и никотинового товара".

"Сегодня в России, - отметила депутат, - 60 процентов 12-14-летних подростков активно курят, а к 18 годам число юных потребителей табачной продукции достигает уже 80 процентов. Ничуть не лучше ситуация и с потреблением алкоголя. Опять же 80 процентов молодых людей до 18 лет употребляют спиртосодержащую продукцию". "Зачастую, - подчеркнула она, - пристрастие к вредным привычкам вызвано именно агрессивной, назойливой рекламной кампанией производителей алкоголя и табака. Запрет рекламы табака снижает число курильщиков как минимум на 10-15 процентов".
***Ч

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2