news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Nissan" намерен увеличить продажи в России и Китае

В 2007 г. Nissan продал в России 116 498 автомобиля, а в этом планирует реализовать около 170 000 машин.

(Хабаровск, 31 октября, “Татар-информ”, Алексей Минин). Японский автоконцерн "Nissan" в обозримом будущем считает наиболее перспективными рынками для своей продукции, помимо традиционных Японии и США, Россию, а также Индию и Китай, сообщает сетевой журнал ChinaPRO. По словам экспертов, японская компания выбрала неподходящий момент для увеличения продаж на рынках России и Китая. В последнее время спрос на автомобили в России и в Китае стремительно падает и в 2009 г. может снизиться на 20-30 процентов.

Мировой автомобильный рынок в текущем году замедлил темпы развития, а в 2009 г. его ждет коллапс, предрекает индустриальное агентство J.D. Power. По мнению авторов исследования, больше всего пострадают автомобильные рынки развитых стран, особенно рост продаж машин упадет в странах Восточной Европы, Китае и Индии.

По мнению экспертов, которые также приводит NHK, виной всему – последствия финансового кризиса. Если в начале текущего года в кредит покупалось до 70 процентов автомобилей, то сегодня из-за кризиса банковской ликвидности многие кредитные линии были приостановлены, а по оставшимся возрос первый взнос и повышены ставки, говорят аналитики Между тем, в 2007 г. "Nissan" продал в России 116 498 автомобиля, а в этом планирует реализовать около 170 000 машин.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2