news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Специалисты Роспотребнадзора проверили работу казанской бани

Проверку деятельности одной из бань Казани осуществили по жалобе потребителя специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ.

(Казань, 11 ноября, «Татар-информ», Елена Чембаева). Проверку деятельности одной из бань Казани осуществили по жалобе потребителя специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщила замначальника отдела защиты прав потребителей управления Ирина Ахметшина.

В отдел защиты прав потребителей поступило заявление от пенсионера, инвалида II группы, который жаловался на ущемление прав потребителей в бане №13 Казани. По словам заявителя, в бане введено посеансовое обслуживание, и он не успевает уложиться в 1,5 часа, отведенные на водные процедуры.

Как сообщила Ирина Ахметшина, представители ОАО «Комбытсервис» объяснили, что посеансовое обслуживание введено в связи с жалобами на очереди. Теперь, по их словам, очереди ликвидированы, билет на сеанс на удобное время можно купить за неделю, в случае нехватки времени можно приобрести 2 билета. Согласно правилам работы банных учреждений, они имеют право устанавливать посеансовый вход. Более того, посеансовое обслуживание включает получасовые перерывы на проведение уборки, тогда как раньше сплошной поток посетителей не давал такой возможности, что приводило к нарушению санитарно-гигиенических норм.

Прежнее, бессеансовое обслуживание сохранено в 4 банях Казани, в том числе в бане комбината «Здоровье», бане на Большой Красной улице, бане в Дербышках. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также дети дошкольного возраста имеют льготы – во всех банях они обладают правом бесплатного входа и пользования услугами в течение неограниченного времени. Инвалиды Великой Отечественной войны также имеют право бесплатно провести с собой провожатого.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2