news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Эльдорадо» обидело «М.Видео»

ФАС РФ предполагает, что компания нарушила ФЗ «О защите конкуренции».

(Казань, 6 февраля, «Татар-информ»). Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело по признакам нарушения ООО «Эльдорадо» и ООО «Эльдорадо-Юг» пункта 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО «М.Видео Менеджмент», сообщает сегодня пресс-служба ФАС РФ.

По словам представителя антимонопольного ведомства, на информационных стендах в некоторых магазинах сети находится информация о ценах на одни и те же товары, реализуемые в «Эльдорадо» и «М.Видео», сообщает «Финмаркет».

Однако представитель ФАС подчеркнула, что «не любое сравнение товаров является некорректным». По ее словам, служба изучит обстоятельства дела и вынесет решение о том, содержится ли в действиях «Эльдорадо» нарушение закона.

Маркетинговые ходы «Эльдорадо» не впервые становятся предметом разбирательства ФАС. Так, еще в 2005 году регулятор, рассмотрев жалобу небольшой липецкой торговой сети, обнаружил, что «Эльдорадо» для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о ценах на товары, реализуемых конкурентами.

Компания «Эльдорадо» образована в 1994 году. Под этим брендом работает более 1,1 тысячи магазинов бытовой техники и свыше 420 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Основной владелец сети - Игорь Яковлев. В сентябре 2008 года «Эльдорадо» привлекла кредит чешской группы "PPF" в размере 500 млн долл. на пополнение оборотных средств под залог контрольного пакета. В настоящий момент "PPF" оформляет сделку по приобретению 50 процентов плюс 1 акций ритейлера.

***Р

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2