news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Корейские производители бытовой техники налаживают отношения с блоггерами

Все чаще блоги начинают восприниматься как инструмент маркетинга.

(Хабаровск, 24 марта, “Татар-информ”, Алексей Минин). Корейские производители бытовой техники стараются наладить отношения с блоггерами для создания массы благоприятных отзывов о своей продукции. Все чаще блоги начинают восприниматься как инструмент маркетинга, хотя все еще есть ряд вопросов по поводу того, как онлайн-обзоры продукции могут быть актуальными и достоверными, если их авторы получают целевые льготы или выплаты, пишет портал southkoreanews.ru.

Так, «Sony Korea» недавно вручила девяти «альфа-мамам» («alpha moms») свои фотокамеры «Alpha DSLR» в обмен на ряд сообщений в их блогах. В число отобранных дам вошли женщины в возрасте 30-35 лет, у большинства из которых есть один или двое детей, и все эти женщины пользуются определенной репутацией в блогосфере, привлекая обширную аудиторию своими заметками о детях, кулинарии, путешествиях и различных гаджетах. По сообщению компании, на блог одной из выбранных женщин ежедневно заходят более 4000 посетителей.

Помимо размещения в блогах обзоров и фотографий, сделанных с помощью новых камер, мамы-блоггеры пройдут мастер-классы у профессиональных фотографов, примут участие в фото-конкурсе, а также предоставят сотрудникам компании предложения по улучшению продукта.

«Samsung Electronics», крупнейший в стране производитель электроники, также изучает новые способы использования блоггеров для маркетинга в стиле «сарафанное радио». Ранее в этом году компания отобрала 50 блоггеров, которым в пользование была предоставлена последняя модель холодильника «Zipel». Блоггеры были отобраны на основе популярности их блогов и оставленных ими сообщений на веб-сайте сообщества пользователей «Zipel» (cafe.naver.com/zipelier), принадлежащего компании.

По сообщению сотрудников компании, блоггеры предоставят «Samsung» свои отзывы о продукции, а также отметятся в своих блогах и веб-сообществе «Zipel», в котором состоят свыше 5200 человек. По аналогичной схеме «Samsung» в прошлом году организовала рекламу своей стиральной машины «Hauzen», выбрав 100 блоггеров для написания отзывов.

«LG Electronics» с прошлого года регулярно отбирает группы блоггеров для тестирования новых моделей своей микроволновой печи «Dios». В данном случае блоггеры отбираются из числа членов Интернет-коммьюнити «Dios» (cafe.naver.com/ovenwon), которых в общей сложности насчитывается около 11000 человек. Компания также использует блоггеров для рекламирования своих холодильников и стиральных машин. Недавно LG запустила свой официальный блог (blog.lge.com), где представлены заметки 10 дизайнеров компании, а пользователи могут оставлять свои мнения о продукции.

«Блоггерские обзоры продукции очень влияют на потребителей, планирующих приобрести тот или иной товар, из-за их объективности, также эти мнения имеют очень важное значение для компаний для разработки продукции и ее продвижения», - заявил представитель компании «Samsung», подчеркнув, что использование «силы блоггеров» представляет собой прибыльный маркетинговый ход.

Однако, как отмечает The Korea Times, все же имеются некоторые вопросы касательно этической границы между подлинными сообщениями о товарах и проплаченными рекламными объявлениями. Ранее в этом году сетевая медиа-компания «Tatter & Media» (TNM) оказалась вовлечена в дебаты касательно взаимодействий группы блоггеров и компании «Samsung» с целью публикации обзоров телефонов последней, причем некоторые из них стоили около 1 млн. вон (~718$).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2