news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

"Google", "Microsoft" и "Coca-Cola" – самые дорогие бренды мира

Тройка самых дорогих брендов мира оценивается на данный момент в 243,8 млрд. долларов.

(Казань, 29 апреля, «Татар-информ»). Компания «Millward Brown Optimor» опубликовала результаты исследования финансового положения крупнейших марок мира. Тройку крупнейших и богатейших брендов возглавили «Google», «Microsoft» и «Coca-Cola».

Специалисты проанализировали тысячи торговых марок из 30 стран в 443 категориях, сообщает «Marketing Magazine». Как показали результаты исследования, в сумме тройка самых дорогих брендов мира оценивается на данный момент 243,8 млрд. долларов.

Лидирует в составленном рейтинге компания «Google». Ее бренд – первый в мире, который оценен более чем в 100 млрд. долларов. Второе место занял «Microsoft» с капитализацией бренда в 76,2 млрд. долларов, третье – «Coca-Cola» с 67,6 млрд. долларов.

Несмотря на мировой экономический кризис, капитализация 100 крупнейших мировых брендов выросла на 2 процента до 1,95 трлн. долларов. 85 из 100 компаний остались в списке с прошлого года, но многие из них изменили свое положение в нем, отмечает издание.

Так, набранные позиции потеряли компании из категории «Страхование» (– 48 процентов), «Автомобили» (– 22 процента), «Финансы» (–11 процентов). Самый большой рост продемонстрировали бренды мобильных операторов (+ 28 процентов), безалкогольных напитков (+ 24 процента) и кофе (+18 процентов).

Наряду с такими мировыми лидирующими брендами, как «McDonald's», «Marlboro», «Visa», «Black-Berry», в сотню крупнейших брендов вошли и российские компании – «МТС» (71 место) и «Билайн» (торговая марка «Вымпелкома», 72 место).
***Мб

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2