news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Евровидение» разорит столичную казну

Конкурс «Евровидение» обойдется в рекордную сумму - 30,3 миллиона евро. Ни один город, принимавший «Евровидение», так не шиковал.

(Казань, 6 мая, «Татар-информ»). Конкурс «Евровидение» обойдется в рекордную сумму - 30,3 миллиона евро. Ни один город, принимавший «Евровидение», так не шиковал.

«Московское правительство потратило на «Евровидение» около 200 миллионов рублей, - сообщил заместитель мэра Валерий Виноградов. - Больше всего денег ушло на транспортное обеспечение, рекламу, безопасность, привлечение волонтеров. Значительные суммы уйдут на открытие и закрытие конкурса, аренду помещений и сувениры».

Федеральное правительство выделило на «Евровидение» 1 миллиард рублей, а Европейский вещательный союз (EBU), которому принадлежит конкурс - 135 млн. 300 тыс. рублей.

В общей сложности получается 1 миллиард 335 млн. 300 тыс. рублей или 30,3 миллиона евро. Свою лепту внес и «Первый канал». Правда, сумму телевизионщики назвать постеснялись, пишет "КП". Так что окончательный бюджет конкурса до сих пор тайна.

Без учета средств "Первого канала" бюджет московского конкурса составляет около 30,3 млн. евро, что гораздо больше стоимости предыдущих шоу. "Евровидение" в Хельсинки, по словам гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста, стоило 24 млн. евро.

Как сообщает «Интерфакс», заработать организаторы смогут на продаже билетов и рекламы во время прямой трансляции шоу. На финал "Евровидения" в "Олимпийский" смогут попасть, по словам представителя "Первого канала", больше 19000 зрителей, лишь половина из этих билетов поступила в продажу (остальные распределяются между национальными делегациями, спонсорами и т. п.).

Билеты на финал стоят от 5100 до 99800 руб., и, по словам организаторов, большая часть билетов уже продана. Сколько всего потратили зрители на билеты, не раскрывается. По сравнению с затратами на шоу заработок на билетах - "слезы", говорит представитель "Первого канала".

Виноградов уверен, что небольшие доходы от продажи сувенирной продукции с символикой "Евровидения" не позволят Москве компенсировать свои затраты на проведение конкурса. Представитель EBU также говорит о том, что московский конкурс будет убыточен.

"Главное - не заработки, а внешнеполитический эффект", - считает Эрнст, признавая, что шоу не окупится.

«Евровидение» разорит столичную казну (фото)

Премьера песни "Мамо" Анастасии Приходько (видео)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2