news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2008 году Казанский вертолетный завод достиг рекордного объема производства

В целом ОАО «КВЗ» сработало с прибылью в 435 миллионов рублей.

(Казань, 25 июня, «Татар-информ», Михаил Миронов). Чистая прибыль Казанского вертолетного завода в 2008 году составила 435 миллионов рублей. Итоги работы предприятия подвели сегодня на итоговом годовом собрании акционеров ОАО «КВЗ», в котором принял участие руководитель Аппарата Президента РТ Юрий Камалтынов.

Как сообщил в своем докладе генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай, в 2008 году предприятие смогло значительно увеличить объемы производства и реализации своих машин. Так, в минувшем году было продано 58 вертолетов против 35 в 2007-м, выручка предприятия выросла на 66,7 процента. Было произведено 65 товарных вертолетов – по словам В.Лигая, это рекордный показатель за последние 15 лет. Между тем, в 2009 году планируется произвести еще больше винтокрылых машин: в производственном плане - 81 машина.

Чистая прибыль предприятия в 2008 году составила 435 миллионов 55 тысяч рублей. Большую часть этой суммы – 334 миллиона – решено направить в фонд развития производства. Также прибыль будет направлена в фонды материального поощрения и соцкультбыта. На дивиденды планируется направить 594 тысяч рублей – по 1 рублю на каждую привилегированную акцию предприятия.

Для увеличения объемов производства Казанскому вертолетному заводу жизненно необходимо техническое перевооружение. Как отметил Вадим Лигай, завод направит на перевооружение свои средства, однако КВЗ серьезно рассчитывает на помощь со стороны государства в рамках Федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники. Напомним, что КВЗ входит в холдинг «Вертолеты России».

В 2009 году завод предполагает дальнейшее расширение ряда модификаций своей основной модели – Ми-8/Ми-17, в том числе и в рамках крупного индийского заказа. Также завод будет заниматься доводкой учебно-тренировочной модификации вертолета Ансат-У для ВВС России и продолжать строительство двух прототипов вертолета нового поколения Ми-38. Один из летных прототипов уже почти завершен и ждет лишь двигателей, поставка которых задерживается. У другого прототипа почти готов фюзеляж, в скором времени он поступит в цех начальной сборки.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2