news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россияне нуждаются в информации о взаимодействии с ВИЧ-инфицированными

Чаще всего о проблеме ВИЧ наши соотечественники узнают из телепередач и роликов социальной рекламы.

 (Казань, 1 декабря, «Татар-информ»). Самые популярные источники информации о ВИЧ-инфекции - социальная реклама на телевидении (48 процентов) и телепередачи по медицинской тематике (43 процента). Это показал опрос, проведенный ВЦИОМ в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом среди 1600 россиян из 42 регионов страны.

21 процент узнает об этой проблеме из плакатов и информационных материалов в государственных медицинских учреждениях, 16 процентов - из специальных телепрограмм по теме ВИЧ, 15 процентов - из радиопередач по медицинской тематике, 11 процентов - из листовок, 10 процентов - в ходе личного общения.

Наши сограждане чаще всего нуждаются в информации о том, как взаимодействовать с ВИЧ-инфицированными людьми и о мерах профилактики (по 30 процентов). В числе прочих тем, особо волнующих россиян в этой связи, - пути передачи инфекции и последствия заражения (по 22 процента), что такое СПИД (21 процент) и что такое ВИЧ (20 процентов). Как правило, интерес к этим вопросам выражают респонденты, лично знакомые с больными людьми.
***Мк
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2