news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Рязани обсудили перспективы проведения Года учителя

В городской администрации прошло заседание круглого стола образовательного сообщества Рязани.

(Саранск, 28 января, "Татар-информ", Анвар Бикинин). Перспективы проведения в Рязани Года учителя рассматривались на встрече за "круглым столом" в городской администрации. В обсуждении приняли участие представители образовательного сообщества Рязани. В их числе - руководители образовательных учреждений, народные и заслуженные учителя РФ, победители конкурсного отбора лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта "Образование", победители и лауреаты конкурса "Учитель года", победитель и призеры конкурса "Педагогический дебют", специалисты городского методического центра, члены Совета молодых педагогов Рязанской области и профсоюзной организации.

В ходе круглого стола поднимались вопросы развития сферы общего образования и духовно-нравственного воспитания школьников, а также проблемы повышения престижа учительской профессии в обществе и заработной платы педагогов, сообщает пресс-служба городской администрации. Проводившая заседание начальник управления образования, науки и молодежной политики Татьяна Пыжонкова отметила, что в объявленный в 2010 году в России Год учителя рязанское образование вступает с определенными достижениями. Уровень профессионализма рязанских педагогов достаточно высок – за годы реализации национального проекта 22 школы получили по миллионному гранту за активное внедрение инновационных образовательных программ, а 88 учителей - денежные поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. На сегодняшний день все школы города подключены к Интернету и оснащены современными учебно-наглядными пособиями. Важным достижением ПНПО является нормативное закрепление статуса классного руководителя.

В заключение встречи участники приняли обращение ко всем педагогам города. В нем, в частности, признается необходимость дальнейшего распространения лучших достижений рязанского учительства и привлечения внимания представителей власти к проблемам педагогов, а также актуальность внедрения новых финансовых механизмов в систему образования. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2