news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Google», «IBM» и «Apple» – самые дорогие бренды мира

Тройка самых дорогих брендов мира оценивается на данный момент в 283,8 млрд. долларов.

(Казань, 28 апреля, «Татар-информ»). Компания «Millward Brown Optimor» опубликовала результаты очередного ежегодного исследования финансового положения крупнейших марок мира. Тройку крупнейших и богатейших брендов возглавили «Google», «IBM» и «Apple».

Специалисты проанализировали тысячи торговых марок из 30 стран в 17 категориях, сообщается в пресс-релизе «Millward Brown Optimor». Как показали результаты исследования, в сумме тройка самых дорогих брендов мира оценивается на данный момент 283,8 млрд. долларов. И все они относятся к IT-сфере.

Лидирует в составленном рейтинге компания «Google». Ее бренд еще в прошлом году стал первым в мире, который оценен более чем в 100 млрд. долларов. В этом году он стоит уже 114,26 млрд. долларов. Второе место заняла корпорация «IBM» с капитализацией бренда в 86,4 млрд. долларов (подорожал на 30 процентов), третье – «Apple» с 83,2 млрд. долларов (плюс 32 процента).

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, капитализация 100 крупнейших мировых брендов выросла на 4 процента до 2 трлн. долларов. 89 из 100 компаний остались в списке с прошлого года, но многие из них изменили свое положение в нем, отмечает издание. Так, сократилось падение в автомобильной отрасли (15 процентов по сравнению с прошлогодними 22 процентами).

Наряду с такими мировыми лидирующими брендами, как «McDonald's», «Marlboro», «Visa», «Black-Berry», в сотню крупнейших брендов вошли и российские компании – «МТС» (72 место, 9,7 млрд. долларов) и «Билайн» (торговая марка «Вымпелкома», 92 место, 8,16 млрд. долларов).

Перевела Юлия Мубаракшина

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2