news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Проведение месячника положительно сказалось на качестве связи в Татарстане

Для продолжения работы по улучшению качества услуг сотовой связи, телерадиовещания, а также доступа к сети Интернет мероприятие продлено еще на месяц.

(Казань, 1 марта, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Проводимый в Татарстане с 24 января 2011 года месячник по улучшению качества услуг сотовой радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет продлен еще на месяц. Об этом заявил сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ заместитель руководителя Аппарата Кабинета Министров РТ - управляющий делами Айрат Хайруллин.

По его словам, в рамках месячника была проведена хорошая работа по улучшению качества связи. Однако, принято Решение Кабинета Министров РТ, и системная работа с операторами связи будет продолжена.

Напомним, что 24 января на сайте Минсвязи РТ заработал информационный сервис по отправке жалоб на качество сотовой связи. На интерактивной карте Республики Татарстан можно выбрать место, где пользователи столкнулись с проблемой качества услуг связи. Когда необходимое место будет найдено, остается кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на карте и заполнить анкету. Также жалобы принимаются по телефону горячей линии: (843) 5-114-115.

Заместитель Премьер-министра РТ - министр информатизации и связи Николай Никифоров рассказал журналистам, что всего от татарстанцев было получено 1244 сообщения (85 процентов – через Интернет), из них: 57 процентов жалоб на качество сотовой связи, 21 процент – на телерадиовещание, 10 процентов – на Интернет, 8 процентов – на беспроводной Интернет, 1,5 процента – на проводную связь, 1,3 процента – на почту.

По качеству сотовой связи выявлено 30 проблемных зон. Операторы сотовой связи за февраль-март установят 268 базовых станций (7 процентов от общего количество БС по РТ), 106 было установлено в феврале. С операторами достигнута договоренность, что эта работа будет продолжена, и БС появятся в проблемных местах. Одна из таких зон – 2 участка трассы "Казань – аэропорт".

Министр отметил, что в целом качество связи за время проведения месячника улучшилось. В частности, количество успешно установленных вызовов возросло с 97,5 до 98 процентов. Также усилен контроль за работой служб технической поддержки операторов, и качество их работы возросло.

Руководитель Управления Роскомнадзора по РТ Айрат Зарипов заявил, что в рамках месячника Управление провело 21 мероприятие, в том числе 10 – по сотовым операторам, 11 – по телевидению. Проверено 1285 БС. Составлено 160 протоколов об административных нарушениях. Наложено штрафов на 555 тыс. руб. Демонтирован один незаконно установленный репитор, который создавал помехи для сотовой связи.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2