news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Самым дорогим автобрендом стала марка «Toyota»

В 2010 году наиболее дорогим автомобильным брендом стала компания «BMW».

(Казань, 9 мая, «Татар-информ»). В 2011 году самым дорогим автомобильным брендом в мире стала марка «Toyota»: стоимость компании оценивается в 25,198 миллиарда долларов, что на 11 процентов выше показателя в 2010 году. Такие данные приводятся в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов «BrandZ Top-100», опубликованном исследовательским агентством «Millward Brown Optimor».

В общем списке наиболее дорогих компаний "Тойота" заняла 27-е место (в прошлом году - 26 место). Лидер среди автомобильных марок 2010 года – «BMW» - в этом году занял в общем рейтинге 30 место, тогда как стоимость бренда составила 22,425 миллиарда долларов (+3 процента). Кроме того, в сотню самых дорогих компаний вошли «Mercedes-Benz» (50 место, 15,344 миллиарда долларов, +12 процентов), «Honda» (56 место, 14,182 миллиарда долларов, -1 процент), «Porsche» (66 место, 12,413 миллиарда долларов, +3 процента), «Nissan» (88 место, 10,072 миллиарда долларов, +17 процентов).

В целом стоимость автомобильных брендов к 2011 году выросла на семь процентов (за год до этого данный показатель снизился на 15 процентов). Аналитики прогнозируют дальнейшее удорожание автомобильных компаний, что в первую очередь будет связано с активным ростом продаж машин во всем мире.

В 2010 году наиболее дорогим автомобильным брендом стала компания «BMW», которую оценили тогда в 21,8 миллиарда долларов, передает Lenta.ru.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2