news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Только четверть россиян готовы платить за рыбалку

ВЦИОМ выяснил, чем является рыбалка для россиян и готовы ли они платить за ловлю рыбы.

(Казань, 13 мая, «Татар-информ»). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал данные опроса о том, чем является рыбалка для наших сограждан – хобби или способом прокормить семью, и готовы ли респонденты платить за ловлю рыбы в специальных местах.

Для 91 процента россиян, увлекающихся рыбалкой, это занятие - скорее хобби, нежели способ прокормить семью. Вариантом провести свободное время ловля рыбы является, в первую очередь, для москвичей и петербуржцев (99 процентов), 18-24-летних (98 процентов), высокообразованных (96 процентов) и обеспеченных (96 процентов) сограждан. О том, что рыбалка является для них способом прокормить семью, наиболее склонны сообщать селяне (17 процентов), 35-59-летние (11-13 процентов), малообразованные (22 процента) и малообеспеченные респонденты (18 процентов).

Большинство опрошенных, занимающихся ловлей рыбы, предпочитают рыбачить бесплатно, пусть и в загрязненном месте и без гарантий улова (65 процентов). Такая позиция свойственна, прежде всего, 35-44-летним и пожилым согражданам (по 70 процентов), малообразованным (96 процентов), малообеспеченным респондентам (76 процентов). Платить за возможность рыбачить в комфортных условиях в местах, где специально разводится рыба, согласны 25 процентов опрошенных. В основном, это респонденты моложе 35 лет (29-30 процентов), обеспеченные россияне (40 процентов).

За бесплатную рыбалку выступают, в первую очередь, жители крупных и средних городов (72-73 процента). Наибольшую готовность платить за ловлю рыбы в специальных местах демонстрируют москвичи и петербуржцы: 47 процентов опрошенных в этой группе согласны рыбачить за деньги, но в хороших условиях.

В опросе приняли участие 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.

***Ем

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2