news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Доступ к соцсетям перекрыли уже почти две трети работодателей

Большинство работодателей предпочитают перекрывать своим сотрудникам доступ к социальным сетям.

(Казань, 26 июня, "Татар-информ"). Как показал опрос, проведенный Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди представителей российских предприятий и организаций, большинство работодателей предпочитают перекрывать своим сотрудникам доступ к социальным сетям.

В настоящее время запрет на посещение социальных сетей, таких как «Одноклассники.ру», «ВКонтакте», "Facebook" и другие, введен в 63 процентах российских компаний. По словам их представителей, такая политика объясняется, в первую очередь, тем, что общение в Интернете отнимает у сотрудников огромное количество времени, отвлекая их от решения профессиональных задач: «Это не для работы. Для работы есть более нужные сайты»; «В рабочее время сотрудники работают на компанию». Чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5 тыс. человек (85 процентов).

С ростом популярности социальных сетей растет и число компаний, вводящих запрет на их посещение: с июня 2008 года число таких организаций возросло на 9 процентных пунктов (с 54 процентов до 63 процентов).

Не закрывает доступ сотрудников к социальным сервисам 31 процент организаций. Некоторые компании таким образом проверяют персонал, чтобы затем принять меры к сотрудникам, увлекающимся общением в Интернете: «Посещение работником социальных сетей в рабочее время – это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи»; «Запрета нет, но факт посещения таких сайтов может негативно сказаться на премировании». В ряде организаций подобные сайты не закрывают по иным соображениям: «Работы много, сотрудники должны все успеть, за них работу никто не сделает. Но если выпала минутка – пусть расслабятся, пообщаются в Интернете»; «Главное – это результат работы сотрудника. В свободное время доступ не ограничен».

Затруднились ответить на вопрос 6 процентов представителей компаний: «Этим вопросом занимается IT-отдел. Я эти сайты не посещаю, поэтому не знаю»; «Не могу сказать точно. В любом случае, посещать такие сайты нашим сотрудникам некогда».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2