news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Финал женского чемпионата мира по футболу обеспечил рекорд активности в «Twitter»

После серии пенальти пользователи выдавали до 7196 сообщений в секунду - больше, чем после смерти бен Ладена и королевской свадьбы в Англии.

(Казань, 20 июля, «Татар-информ»). Финал женского чемпионата мира по футболу обеспечил рекорд активности в «Twitter». После серии пенальти пользователи выдавали до 7196 сообщений в секунду - больше, чем после смерти бен Ладена и королевской свадьбы в Англии.

Состоявшийся 17 июля во Франкфурте (ФРГ) финал женского чемпионата мира по футболу между командами Японии и США подтвердил популярность «Twitter» на родине чемпионок. Сразу после того как дважды по ходу матча сравнивавшие счет японки выиграли в серии послематчевых пенальти, в «Twitter» появлялось до 7196 сообщений в секунду.

Предыдущий рекорд тоже обеспечили японцы: в ночь с 31 декабря на 1 января 2011 года они выдавали до 6939 «твитов» в секунду.

Кстати, новое «достижение» едва не пало вечером того же дня при аналогичных обстоятельствах, когда сборная Парагвая сенсационно (и тоже по пенальти) выбила из розыгрыша Кубка Америки (мужского) команду Бразилии. Переживающие поражение Пеле соотечественники вместе с немногочисленными ликующими парагвайцами и удивленными зеваками подняли «Twitter»-волну до отметки в 7166 сообщений в секунду.

Футбол будоражит «Twitter»-пользователей больше, чем смерть Усамы бен Ладена (май 2011-го, до 5106 сообщений в секунду) или Суперкубок по американскому футболу в феврале (4064 «твита»). Естественно, по мере удаления событий во времени сравнивать их «Twitter»-отпечатки все менее корректно: с середины 2009 года по середину 2011-го ежедневное количество сообщений в «Twitter» выросло в 20 раз - с 10 до 200 млн. Победа Испании над Голландией в финале мужского Кубка мира по футболу в июле 2010-го отозвалась всего 3051 «твитом» в секунду, сообщает "Компьюлента" со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс.

***См
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2