Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
"Россия-1" оценила воскресное время для предвыборной агитации дороже "Первого канала"
А "Первый канал" выше оценил свое рекламное время в прайм-тайм по будням.
(Казань, 28 сентября, "Татар-информ"). Лидеры российского телеэфира - "Первый канал" и "Россия-1" - опубликовали свои расценки на размещение агитационных роликов в ходе предстоящей кампании по выборам в Госдуму.
ОАО "Первый канал" выше оценило свое рекламное время в прайм-тайм по будням, в то время как появление в эфире его конкурента из ФГУП "ВГТРК" дороже обойдется по выходным.
Цена за 30 секунд предвыборной агитации по будням с 20.00 до 23.00 на "Первом канале" составляет 1,34-1,38 млн. рублей в зависимости от недели - с 5 ноября по 2 декабря. Расценки на "России-1" в этот же период времени - 1,21-1,24 млн. рублей.
В выходные дни с 20.00 до 23.00 стоимость 0,5 минуты предвыборной агитации на "России-1" - 1,4-1,43 млн. рублей, а на "Первом канале" - лишь около 1,1 млн. рублей.
Дешевле всего обойдется кандидатам в Госдуму контакт с телеаудиторией в предрассветные часы уикенда (с 5.00 до 8.00) - в 111,7 тыс. рублей на "России-1" и 126,2 тыс. рублей - на "Первом".
Между тем, даже эти льготные расценки несопоставимы с ценником нишевых развлекательных каналов. Так, 0,5 минуты агитации в эфире "Муз-ТВ" в прайм-тайм будут стоить максимум 67,9 тыс. рублей, а на MTV и того меньше - 37,4 тыс. рублей. Минимальные расценки на этих каналах - 7,6 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно, сообщает "Интерфакс".
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»