news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Роспотребнадзор Нижнекамска подвел итоги недели качества

За неделю в Роспотребнадзор от нижнекамцев поступило более 1 тыс. заявлений с жалобами на некачественные товары и услуги.

(Нижнекамск, 15 ноября, «Татар-информ», Лия Измайлова). Роспотребнадзор Нижнекамска подвел итоги недели качества. В течение 7 дней специалисты службы проводили рейды по торговым точкам и магазинам, на которые жаловались нижнекамцы, с целью выявления правонарушений. Кстати, за эту неделю поступило более 1 тыс. различных жалоб от потребителей.

В основном нижнекамцы жаловались на просроченные продукты питания, некачественные бытовые товары и оказываемые услуги, в том числе стоматологические и парикмахерские.

Например, комиссия Роспотребнадзора побывала в магазине, торгующем мягкой мебелью. Со слов покупательницы, написавшей жалобу, здесь продается некачественная мягкая мебель, а покупателей вводят в заблуждение, выдавая мебель производства одной фабрики за другую. Установить, где сделана мебель, не удалось даже специалистам: на ней не было никаких надписей и ярлычков. Не оказалось и сопроводительных документов на товар. Продавец ничего объяснить не смог, хозяин же, с его слов, был в отъезде.

Таких случаев десятки, если не сотни, говорят правозащитники. Главная ошибка многих покупателей в том, что они не читают внимательно договоры и не смотрят сроки годности товара.

Несмотря на то, что неделя качества в Нижнекамске завершилась, проверки предпринимателей не закончатся. В отделе по защите прав потребителей находятся еще сотни непроверенных заявлений.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2