Рубрики
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Роспотребнадзор Нижнекамска подвел итоги недели качества
За неделю в Роспотребнадзор от нижнекамцев поступило более 1 тыс. заявлений с жалобами на некачественные товары и услуги.
(Нижнекамск, 15 ноября, «Татар-информ», Лия Измайлова). Роспотребнадзор Нижнекамска подвел итоги недели качества. В течение 7 дней специалисты службы проводили рейды по торговым точкам и магазинам, на которые жаловались нижнекамцы, с целью выявления правонарушений. Кстати, за эту неделю поступило более 1 тыс. различных жалоб от потребителей.
В основном нижнекамцы жаловались на просроченные продукты питания, некачественные бытовые товары и оказываемые услуги, в том числе стоматологические и парикмахерские.
Например, комиссия Роспотребнадзора побывала в магазине, торгующем мягкой мебелью. Со слов покупательницы, написавшей жалобу, здесь продается некачественная мягкая мебель, а покупателей вводят в заблуждение, выдавая мебель производства одной фабрики за другую. Установить, где сделана мебель, не удалось даже специалистам: на ней не было никаких надписей и ярлычков. Не оказалось и сопроводительных документов на товар. Продавец ничего объяснить не смог, хозяин же, с его слов, был в отъезде.
Таких случаев десятки, если не сотни, говорят правозащитники. Главная ошибка многих покупателей в том, что они не читают внимательно договоры и не смотрят сроки годности товара.
Несмотря на то, что неделя качества в Нижнекамске завершилась, проверки предпринимателей не закончатся. В отделе по защите прав потребителей находятся еще сотни непроверенных заявлений.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»