news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Спустя 30 лет автомобильная марка "Datsun" может вернуться на рынок

Автомобиль будет ориентирован в том числе на российский рынок.

(Казань, 20 марта, «Татар-информ»). Японский автомобильный концерн «Nissan Motor Co.» возрождает автомобильную марку «Datsun», от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России, сообщил сегодня исполнительный директор «Nissan» Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию. Планируется, что продажи автомобилей под маркой «Datsun» начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014 году.

Марка «Datsun» дебютировала в Японии в 1932году. Однако в начале 1980-х автопроизводитель отказался от нее, чтобы объединить модельный ряд под брендом «Nissan». Марка «Datsun» ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными машинами.

Японская компания рассчитывает продавать до 300 тысяч автомобилей «Datsun» в год. Цена производителя может составить около 500 тыс. иен (6 тыс. долларов).

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2