news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Кадровики со всего Поволжья съехались в Казань

В IT-парке прошел HR-форум.

(Казань, 20 апреля, «Татар-информ»). 18 и 19 апреля 2012 года в IT-парке прошел первый HR-форум Поволжья, который определил проблемы отрасли, наметил горизонты развития. Около 200 кадровиков со всего Поволжья приняли участие в мероприятие, в насыщенную программу которого вошли практические мастер-классы от всемирно-известных спикеров, 2 дня горячих дискуссий и обсуждений.

На форуме встретились успешные HR-менеджеры, эксперты в области брендинга и развития компании, рекрутеры и коучи. Все мастер-классы проходили в формате живых
дискуссий, поэтому их правильнее назвать общением с коллегами.

Также в мероприятии принял участие директор IT-парка Динар Насыров. Руководитель технопарка отметил важность этого форума для ИТ-парка и отрасли в целом.

«Только у наших резидентов открыто более 600 вакансий. Рынок начинает нагреваться, люди переходят из одной отрасли в другую. В последние годы наши резиденты нанимают специалистов за пределами Татарстана и Поволжья. Только под «Иннополис» в ближайшее время нужно будет 10 тыс. специалистов в области IТ, - отметил он. - Если говорить о структуре кадров, то львиную ее долю составляют программисты, потом – бизнес-аналитики, верстальщики и 20-30 процентов смежных специализаций (экономисты, юристы, маркетологи)».

По словам Д.Насырова, одна из основных причин нехватки квалифицированных кадров в отрасли – невысокий уровень образования в современных вузах. «На работу после вуза ежегодно устраивается только 100 выпускников, хотя выпускается тысяча человек в год. Но и этого мало: Казани нужно в 2-3 раза больше IТ-специалистов. К тому же, на обучение после вуза уходит минимум 2 года. То есть сейчас нам нужен временной задел, чтобы подготовить специалистов. Средняя зарплата IТ-специалиста в Казани – более 35 тыс. рублей», - сказал он.

Также в работе форума интерактивно принял участие основатель международного консалтингового агентства «Brandflight» Томас Гэд. Находясь в Кельне, он поприветствовал всех гостей форума через «Скайп» и предложил участникам всегда фокусироваться на мелочах – особенно когда речь заходит о бренде. Он также показал участникам практические презентации из своего опыта.

Директор по развитию и поддержке корпоративной культуры компании «Евросеть» Павел Ромашин сетовал на то, что однозначного ответа на вопрос, где найти сильного специалиста, нет.

Каждый день форума имел свое тематическое определение. Первый день назывался «HR-менеджер как стратегический партнер компании», второй – «Мировые HR-технологии в
российском формате». Каждый из дней был разделен на 4 сессии.

***Рв
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2