news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«ВКонтакте» - лидер по использованию бранной лексики - опрос

Наиболее агрессивны и циничны в общении московские пользователи Facebook.

(Казань, 9 августа, «Татар-информ»). Среди российских пользователей наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» - для 36,5 процента из них данный ресурс является основной социальной сетью. Немного меньше тех, кто предпочитает общаться в «Одноклассниках» - 32,6 процента. А вот сеть Facebook оказалась лишь на 3-м месте (14,4 процента). Наименее популярными ресурсами оказались Twitter и «Мой мир» - в качестве основной площади для общения их использует менее 10 процентов пользователей нашей страны.

Таковы результаты исследования, проведенного коммуникационной группой «Византия», которая опросила 2 тыс. пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 60 лет, из них 500 — жители столицы и 1,5 тыс. — из регионов, сообщает РБК.

В ходе исследования также выяснилось, что больше всего бранной лексики в «ВКонтакте», где на тысячу слов в среднем приходится 17,2 нецензурных. Для сравнения - в «Моем мире» 16,3 ругательства на тысячу слов, в «Одноклассниках» - 15,4 и в Twitter - 15,5. Как оказалось, меньше всего бранной лексики используют в сети Facebook - на тысячу слов здесь приходится 12,8 нецензурных. Кстати, у пользователей этого ресурса самый большой словарный запас. Вслед за Facebook следуют «Одноклассники» и Twitter. Запасом менее чем 2 тыс. слов обходятся в соцсетях «ВКонтакте» и «Мой мир».

Что касается агрессивности и цинизма в социальных сетях, то ярче всего первый признак выражен у московских пользователей Facebook и наименее заметен у региональных пользователей «Одноклассников» и «Моего мира». Московская аудитория зарубежного ресурса также оказалась наиболее циничной. Самыми наивными остаются региональные пользователи отечественных соцсетей. При этом региональные пользователи «ВКонтакте» и сети «Мой мир» чаще воспринимают своих «друзей» как «врагов», а самыми «миролюбивыми» оказались столичные участники Twitter и «Одноклассников».

В России во всех без исключения соцсетях больше половины пользователей женского пола. Меньше всего мужчины вовлечены в соцсеть «Мой мир»: они занимают всего 29,6 процента аудитории. Самой мужской соцсетью стал Facebook: среди его аудитории 46,3 процента мужчин и 53,7 процента женщин. В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» мужская доля не превышает 40 процентов, от них незначительно отличается и соотношение полов в микроблоге Twitter.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2