news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За косметикой, а не за лекарствами ходят россияне в аптеку

Цены товаров нелекарственного ассортимента в отличие от жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов не регулируются государством.

(Казань, 18 августа, «Татар-информ»). По статистике, в аптеках лучше продаются парафармацевтические товары (косметические средства, БАДы, продаваемые в аптеках), нежели лекарства. Об этом говорят данные, собранные за I полугодие 2012 года DSM Group, сообщает «Ремедиум».

Так, объем продаж парафармацевтиков оказался на 13,5 процента больше по сравнению с прошлым годом. А вот продажи препаратов выросли на 12,2 процента, показатели сегмента дополнительного лекарственного обеспечения - на 6,3 процента, госпитальных закупок - на 10,4 процента.

Одной только косметики и БАДов стали продавать на 30 процентов больше. Для сравнения: продажа лекарств подросла примерно на 21,3 процента, констатирует гендиректор компании «Фармэксперта» Николай Демидов.

Данную тенденцию эксперты связывают с тем, что цены в секторе нелекарственного ассортимента не регулируются государством, чего не скажешь о ЖНВЛП (жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратах).

К тому же, если в период кризиса приходилось экономить и обращаться к дешевым продуктовым сетям, то теперь в аптеках снова стали покупать парафармацевтику.

Аптеки имеют более высокие закупочные и розничные цены. Они могут включить в ассортимент только ограниченное количество товарных наименований, поэтому позиции должны приносить существенную прибыль, а, значит, они относятся к высокому ценовому сегменту.

Если же говорить о покупателях, то они, как правило, больше доверяют аптекам и идут за дорогой парафармацевтикой именно туда.

К тому же, производители косметики сейчас активно разрабатывают новые линейки продукции, подходящие именно для продвижения на базе аптек, подчеркивают специалисты.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2