news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Тимур Тимерзянов стал победителем соревнований на Кубок Президента РТ

Татарстанский пилот показал лучший результат в дивизионе Д1.

(Высокая гора, 26 августа, «Татар-информ», Алсу Сафина). На автодроме «Высокая Гора» закончились финальные заезды 5-го этапа чемпионата России в Д1 и Д1А, 4-го Кубка России в классе «Лада» и Кубка Президента РТ по ралли-кроссу.

В дивизионе Д1 на 1-м месте оказался Тимур Тимерзянов. Его главными соперниками в финале оказались пилот СК «Тимерхан» Рустам Минниханов и московский гонщик Александр Квашнин (CSKA), которые завоевали 2-е и 3-е места соответственно.

С самого начала решающего заезда Тимур Тимерзянов вырвался вперед, оставив позади своих соперников, и было очевидным, что побороться за место победителя другим гонщикам будет непросто. Впрочем, все трое лидеров в этом дивизионе до конца последнего круга сохраняли позиции, которые они заняли после старта финального заезда.

Стоит сказать, что чемпион Европы Тимур Тимерзянов уже несколько лет не принимал участие в соревнованиях на Кубок Президента Татарстана – в последний раз он выступал на этих состязаниях в 2008 г. «Это моя родная трасса. График в Европе сложился так, что было время привести машину сюда, и мы сделали это. Кроме того, я оказываю содействие «Кама-Euro» в плане участия в выставке, которая состоится с 28 по 30 августа в Москве. Поэтому у меня был двойной повод приехать вместе с машиной», - рассказал Тимур Тимерзянов.

На вопрос о том, есть ли здесь у него соперники, татарстанский гонщик ответил: «Они есть всегда. Все зависит от настроя спортсмена. Есть гонщики, которые могут побороться за первые места. Техника, конечно, немного поводит, ее уровень все равно не тот, что в Европе. На сегодняшний день мы все равно едем не на пределе, потому что эти соревнования для нас как тестовые гонки».

Выступавший в том же классе Д1 заслуженный мастер спорта Борис Котелло перед главным заездом этапа отметил, что в ралли-кроссе сейчас очень много денег тратится на спортивные автомобили: «Машины получились очень заряженные, подготовка очень дорогая». По мнению Бориса Котелло, несмотря на то, что ралли-кросс - очень дорогой вид автоспорта, он зрелищный.

Сам многократный чемпион России по ралли-кроссу и автокроссу, бронзовый призер чемпионата Европы по автокроссу выступает на автомобиле, который у него уже с 1994 г. «Я просто кузова меняю, а машина одна и та же», - рассказал гонщик из Тольятти. До татарстанского этапа Борис Котелло был на 2-м месте чемпионата России. «У меня сходов не было, железно на втором-третьем месте, поэтому общий результат вроде хороший», - пояснил спортсмен «Царев Racing Team». Как и прогнозировал опытный спортсмен, в финале Д1 он попал в шестерку лучших, заняв 5-е место.

В финал А в этом дивизионе суждено было попасть тольяттинцу Виталию Дудину («Лада» МСП «Мотоспорт»). Спортсмен, который в начале финала В был лидером гонки, заехал в ограждение и не смог продолжить борьбу за выход в финал А. Из джокер-лаба машину гонщика пришлось увозить при помощи эвакуатора.

Организаторы мероприятия – Федерация автомотоспорта РТ и ОАО «Холдинговая комапния «Ак Барс».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2