news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сервис «Народный контроль» должен быть очень оперативным – Президент РТ

«Необходимо упорядочить работу сервиса, чтобы системные проблемы уходили в другой реестр», - считает Президент РТ.

(Казань, 15 сентября, «Татар-информ», Кристина Иванова). В течение 3-4 дней создать рабочую группу и определить механизмы контроля исполнения обращений, поступивших в сервис «Народный контроль», поручил сегодня Президент Татарстана Рустам Минниханов.

На еженедельном совещании в Кабинете Министров РТ Рустам Минниханов поручил подготовить соответствующее решение Правительства РТ, а Премьеру Ильдару Халикову - каждый месяц совместно с главами муниципальных образований рассматривать итоги работы системы «Народный контроль».

По мнению Рустама Минниханова, «Народный контроль» - это своеобразная горячая линия, и обращения, поступающие в этот сервис от граждан, должны рассматриваться очень оперативно. «Необходимо также упорядочить работу сервиса, чтобы системные проблемы уходили в другой реестр. Горящие заявки в «Народный контроль» требуют нашей быстрой реакции. А остальные вопросы должны поступать в реестр более серьезных проблем», - считает Президент РТ.

«Сервис «Народный контроль» должен быть очень оперативной системой», - подчеркнул Рустам Минниханов.

Говоря о системе межведомственного электронного взаимодействия, Президент РТ отметил, что «эта система намного упростит, улучшит нашу работу. Это должно быть доступно, удобно». Рустам Минниханов поручил ОАО «Татмедиа» усилить разъяснительную работу среди населения, а на телеканалах - демонстрировать заготовленные Минсвязи РТ ролики.

«Мы должны изменить образ нашего мышления, образ мышления наших подчиненных, населения. Это не дань моде. Все это должно быть очень удобно. Это заставит все наши службы работать четко. Жесткие регламенты должны работать в системе автоматом. Это нужная работа», - подчеркнул Рустам Минниханов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2