news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Уровень проникновения услуг доступа в Интернет в РТ вырос до 64 процентов

Глава Минсвязи РТ провел расширенное совещание с руководителями предприятий отрасли и филиалов российских компаний связи.

(Казань, 1 октября, «Татар-информ»). Сегодня в ИТ-парке под председательством заместителя Премьер-министра – министра информатизации и связи РТ Романа Шайхутдинова состоялось расширенное совещание с руководителями предприятий отрасли связи республики и филиалов российских компаний.

Как сообщила старший специалист Центра оперативного управления связью министерства Ольга Творогова, с начала года операторы фиксированной связи республики подключили 28,36 тыс. телефонных номеров, что на 3,1 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Отток с начала года составил 43,4 тыс. номеров.

Уровень проникновения сотовой связи в Татарстане, по ее словам, снизился на 6 процентов - до 154 процентов. В республике сегодня 5,84 млн. активных абонентов мобильной связи.

Уровень проникновения услуг широкополосного доступа в Интернет вырос до 64 процентов. Сегодня доступ к интернету в Татарстане есть более чем у 2,341 млн. подписчиков - 716 тыс. домохозяйств пользуются интернетом посредством проводных каналов связи, 1,052 млн. абонентов - по технологиям GPRS/EDGE, 554 тыс. – по технологии 3G, 2,2 тыс. абонентов – по 4G.

Сеть четвертого поколения LTE, торжественно запущенная сразу тремя федеральными операторами связи 30 августа в настоящее время покрывает 80 процентов территории Казани. «К началу горнолыжного сезона 4G появится и в Верхнеуслонском районе», - пообещал Р.Шайхутдинов.

Министр отметил, что предприятия связи недостаточно работают в системе «Народный контроль» - было решены вопросы по 6 из 19 уведомлений в категории «Почтовая связь», 5 из 23 - в категории «Подвесные линии связи» и лишь 26 из 200 - в категории «Качество связи». При этом в адрес министерства за 9 месяцев этого поступило 740 жалоб на качество связи.

«ОАО «МТС», ОАО «ТРК» ТВТ», ОАО «СМАРТС» до сих пор не зарегистрированы в системе. Жалобы на МТС висят в системе нерешенными более 180 дней», - подчеркнул Р.Шайхутдинов.

«По ТВТ проблема решена, ответственные люди назначены и начали работу, - сказал директор МТС в Татарстане Марат Шакиров. – По МТС сейчас решается вопрос в Нижнем Новгороде». «Я в курсе проблем, разберемся», - пообещал директор регионального отделения «СМАРТС» Игорь Азуров.
Подобные совещания с руководителями предприятий связи Роман Шайхутдинов предложил сделать ежемесячными, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2