news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 11 млн. электронных услуг оказано в РТ за 9 месяцев этого года

Личные кабинеты на портале uslugi.tatarstan.ru есть более чем у 185 тыс. жителей республики.

(Казань, 2 октября, «Татар-информ»). За 9 месяцев этого года в Татарстане было оказано 11,1 млн. электронных услуг и проведено 1,3 млн. платежей на 476 млн. рублей. Для сравнения, за все время существования федерального портала gosuslugi.ru через него было оказано 9,4 млн. услуг.

Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, сегодня личные кабинеты на портале uslugi.tatarstan.ru есть более чем у 185 тыс. жителей Татарстана. Для них доступны 132 электронных сервиса.

Самой популярной электронной услугой в Татарстане является предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. За 9 месяцев текущего года татарстанцы 3,9 млн. раз проверили наличие штрафов за нарушение правил дорожного движения (ПДД). За все время существования услуги количество таких запросов составило 8,1 млн. Проверка штрафов за нарушение ПДД является самой востребованной и среди пользователей портала gosuslugi.ru, сообщает «CNews», – с момента запуска услуги в августе 2010 года ей воспользовались 2,9 млн. раз.

На 2-м месте по популярности среди жителей Татарстана – проверка статуса ребенка в электронной очереди в детский сад (за 9 месяцев этого года родители воспользовались этой услугой 1,5 млн. раз). В целом с сентября прошлого года, когда услуга была впервые запущена, родители направили 2,4 млн. таких запросов.

Запись в электронную очередь в Татарстане считается отдельной электронной услугой. За 9 месяцев этого года родители подали 31,14 тыс. заявлений в детский сад. Сегодня в республике около 60 процентов таких заявлений подаются в электронном виде, 47 процентов из них вообще не требуют визитов родителей в госорганы.

Электронная запись к врачу – 3-я наиболее востребованная услуга на республиканском портале. За 9 месяцев 2012 г. жители Татарстана 1,1 млн. раз записались к врачу в режиме online.

Подавать заявления на регистрацию брака татарстанцы также предпочитают электронно – в августе, самом «свадебном» месяце года, доля online-заявлений достигла 89 процентов от общего числа.

За 9 месяцев этого года жители Татарстана 313,4 тыс. раз проверили через портал информацию о налоговой задолженности (с 2011 года, когда такая возможность была реализована на портале, было сделано 546,6 тыс. запросов), 144,1 тыс. раз запросили информацию о наличии исполнительных производств. Для сравнения, через федеральный портал gosuslugi.ru информацию о налоговой задолженности с момента запуска услуги запросили чуть более 1 млн. раз, а данные о наличии исполнительных производств – 180,9 тыс. раз с момента запуска услуги в ноябре 2011 года.

Татарстанские юрлица пока не слишком активно пользуются официальным порталом госуслуг. За 9 месяцев этого года им оказано 10,87 тыс. электронных услуг. Самые популярные - определение задолженности индивидуального предпринимателя по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование, лицензирование деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также подача online-заявок в Агентство инвестиционного развития РТ на получение господдержки. В то же время российские предприниматели еще менее активны – на портал gosuslugi.ru от юрлиц, по данным «CNews», поступило всего 932 запроса по 14 электронным услугам.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2