news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Сотрудники гостиниц Казани пройдут обучение по программе «Гостеприимство. Перезагрузка»

Общее количество слушателей составит 1,5 тыс. человек.

(Казань, 30 мая, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Сотрудники гостиниц Казани пройдут обучение по программе «Гостеприимство. Перезагрузка». Обучение будет вестись с 9 по 12 июня 2013 года при поддержке Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ и мэрии Казани. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказали журналистам заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ Сергей Иванов, председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Иван Кадошников и руководитель Ассоциации хостелов Казани и Республики Татарстан Оксана Саргина.

Программа обучения направлена на руководителей Front Desk (службы приема и размещения), Housekeeping (службы эксплуатации номерного фонда), HR-службы (отдела кадров), F&B (службы питания), а также линейного персонала этих же служб. Общее количество слушателей достигнет 1,5 тыс. Для обучения по тренинговой программе приглашены ведущие федеральные спикеры, специалисты и практики гостиничного бизнеса. В процессе обучения будут выданы специально разработанные методические пособия, в том числе – в видеоформате, по которым руководители служб смогут провести идентичные тренинги со своими сотрудниками. Обучение является бесплатным. Оно будет проходить на четырех площадках в гостиницах Казани.

«Проект для России является уникальным и впервые реализуется в Татарстане. Гостиничный бизнес Казани развивается очень бурно. Количество туристов с каждым годом растет. У гостей Универсиады впечатления останутся не только от увиденных соревнований, но и от гостиниц, в которых они проживали. Качество питания, обслуживания, ассортимент предоставленных услуг – все это влияет на оценку, которую мысленно поставит гость. От этого зависит, вернется он в следующий раз в эту гостиницу или нет. Сотрудников будут учить элементарным вещам: улыбаться и вежливо разговаривать с гостями. Недостаток сервиса можно компенсировать вниманием и заботливостью», - рассказал С.Иванов.

Как пояснила Оксана Саргина, задача проекта – не только повысить качество обслуживания, но и заложить основы системы качества сервиса как инструмента эффективной работы гостиниц и после окончания Универсиады. «Наша задача – обучить как можно большее количество персонала, а не переделывать гостиницы. Мы не собираемся навязать свое понимание обслуживания, неких стандартов, а хотим повысить квалификацию сотрудников», - сообщила она.

«В Казани на данный момент действуют 96 гостиниц, строятся еще 22. Все они подали заявки на участие в обучении. Это гостиницы всех уровней – от 5-звездочных до хостелов. Сотрудники Деревни Универсиады также будут обучаться по этой программе», - добавил Иван Кадошников.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2