news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Патрисия Каас подарила казанцам Эдит Пиаф

Из огромного наследия Пиаф современная певица выбрала всего 24 песни.

(Казань, 23 октября, «Татар-информ», Эльза Кузнецова). Легендарная Патрисия Каас выступила сегодня в Казани с новым неповторимым шоу «Каас поет Пиаф».

Со сцены для зрителя звучали мировые хиты Эдит Пиаф, ушедшей от нас 50 лет назад. Для многих подобное перевоплощение показалось бы смелостью, даже «наглостью», но не для Патрисии, которая почувствовала, что «доросла» до этого образа. Патрисия рассказала своему зрителю, что ей «хотелось отдать честь ее таланту, творчеству, чувствам, которые она передавала, и страданию, и радостным нотам».

Из огромного наследия Пиаф современная певица выбрала всего 24 песни. Камерное шоу длилось 2 часа, и было наполнено неповторимой атмосферой. Патрисия не имитировала Пиаф и не старалась быть похожей на нее, она переживала ее песни, пропустив их сквозь призму своего мироощущения.

Стоит отметить, что, прежде всего, это был современный концерт. Вневременные хиты «La Vie En Rose», «Non, Je Ne Regrette Rien», «La Foule», «Padam Padam», «Hymne L'Amour» только выиграли от современного звучания. На сцене из музыкального сопровождения были только клавиши, скрипка и аккордеон. Из декораций – вешалка и стул.

На протяжении всего шоу Патрисия переодевалась (при этом иногда не уходя со сцены, к радости присутствующих) и неоднократно меняла образы. Свадебное платье, скромное пальто с запАхом, стиль Гавроша – в смешных ботинках и пальто, роль брошенной женщины в розовой сорочке. Песню «Mon Dieu» («Мой Бог»), с которой Каас начала свою программу, певица исполнила босиком и на коленях, без своей фирменной хрипотцы. Сложив руки в молитве, она открывала душу зрителю – в мольбе, искренне, с надрывом. В свою программу звезда решила включить первую песню Эдит Пиаф «L'Etranger» («Иностранец»), написанную в 1934 году, исполнив ее а-капелла в абсолютной тишине, чем до конца потрясла зрителя широтой своего безграничного таланта. Большим сюрпризом для зрителя стало исполнение собственной песни из репертуара Каас- «D`Allemagne» («Из Германии»).

Во время выступления Патрисия много двигалась: женственность, утонченность, неповторимость, грациозность, уникальность – всех эпитетов мира не хватило бы передать ту атмосферу, которую выплетала Патрисия, словно кружевную паутину, из своего выступления.

Помогал ей танцор – брутальный брюнет, который представал на сцене в разных ипостасях – изображал мима, притворялся эпилептиком, носил Патрисию на спине. Каас между тем заигрывала с публикой, просила ей подпевать, постоянно интересовалась ее настроением, посылала воздушные поцелуи и всячески шутила. Спев «Milord», звезда выдохнула и произнесла: «На этой песне я всегда тестирую свой талант». Позже Патрисия призвала зрителей почтить память Эдит. Отрывок «Hymne A l’Amour» («Гимн любви») опять же исполнялся а-капелла, публика аплодировала стоя.

При создании спектакля певица постаралась показать разные накалы чувств – позитива и истерики, боли и ненависти, страдания и радости. Неожиданно певица провела параллель между любовной историей Эдит Пиаф и своей несбывшейся любовью с Аленом Делоном. Кадры с Пиаф сменяются диалогом Патрисии с Делоном:
- А что, если женщина его больше не любит и уйдет к другому?
- А если он ее полюбит?
- Тогда он будет страдать, вы хотите страдать?
- Да…

Следом звучит хит «Milord», приобретший трагичные нотки в контексте личной истории Каас.

Режиссура спектакля была как обычно безупречна. Патрисия Каас – тоже: она действительно «выросла» и даже после стольких лет творчества она становится все совершеннее. Песня «Non, Je Ne Regrette Rien» завершала концерт. Патрисия вышла на бис в платье, напоминающим свадебный наряд: «Нет, она ни о чем не жалеет». Поклонники осыпали свою диву лепестками из роз. Благодарная публика дарила овации и аплодировала стоя.

Патрисия Каас раскрыла рецепты своей красоты (фото)

Патрисия Каас познакомилась с татарскими мужчинами (фото)

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2