news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 1,5 тыс. звонков принял казанский call-центр Росреестра за один день работы

В перспективе данная структура сможет обслуживать до 8 тыс. человек в день.

(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). 1553 телефонных обращения принял ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, который начал работать в Казани. В перспективе данная структура сможет обслуживать до 8 тыс. человек в день. Принимать звонки здесь могут одновременно 170 операторов.

Напомним, центр телефонного обслуживания «Казань», являющийся филиалом Кадастровой палаты по РТ, начал работу 1 марта. Перед запуском сотрудников call-центра напутствовала директор палаты Ленара Музафарова. Пожелав успехов в работе и вручив памятные подарки, она напомнила о задачах, стоящих перед центром. Главная цель – помочь заявителям получить ответы на актуальные вопросы, не выходя из дома или офиса.

К услугам граждан многоканальный телефон: 8 (800) 100-34-34. По нему можно получить консультацию и ответы на любые вопросы, связанные с регистрацией прав на недвижимость, кадастровым учетом и т.п. Кроме того, через центр можно записаться на прием к руководителю подразделения Росреестра в любом регионе России, а также высказать жалобы и претензии, напоминает пресс-служба Кадастровой палаты по РТ.

***Ис

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2