news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 129 тыс. вызовов в апреле поступило на единый номер экстренно-оперативных служб «112» в РТ

Чаще всего причинами вызовов были обращения, связанные с ДТП и нарушениями общественного порядка.

(Казань, 6 мая, «Татар-информ»). В апреле текущего года на единый номер экстренно-оперативных служб «112» в Татарстане поступили 129 тыс. 293 обращения с просьбой о помощи.

Чаще всего причинами вызовов были обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями и нарушениями общественного порядка, – 28 процентов. Около 26 процентов обращений были связаны с ухудшением состояния здоровья людей.

Как сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ, всего за прошедший месяц было заведено более 36 тыс. карточек происшествий. Среднее время ожидания ответа оператора составило 14 секунд.

На текущий момент доля вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» составляет одну треть от общего числа вызовов реагирующих служб.

Напомним, система «ГЛОНАСС+112» обеспечивает в рамках единой межведомственной информационной среды мониторинг сил и средств: автоматизированную обработку телефонных звонков от пострадавших и маршрутизацию таких звонков между подразделениями различных оперативных служб, заведение и обработку единой учетной карточки происшествия для всех оперативных служб, принимающих участие в работе по происшествию.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2