news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Google стал самым дорогим брендом в мире

Прошлогодний лидер – компания Apple – упала на второе место.

(Казань, 21 мая, «Татар-информ»). Бренд американской корпорации Google стал самым дорогим в мире по версии одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown.

По данным Millward Brown, стоимость бренда Google за год выросла на 40 процентов до 159 млрд. долларов, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера - американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20 процентов и составила 148 млрд. долларов.

Третье место в общем рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4 процента до 107 млрд. долларов. Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29 процентов и составила 90 млрд. долларов. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's - 85 млрд. долларов.

Из российских компаний в топ-100 попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е места соответственно. Российский оператор связи, стоимость бренда которого выросла на 14 процентов до 12 млрд. долларов, также занял девятое место в списке самых дорогих торговых марок среди телекоммуникационных компаний. Лидером в данном рейтинге стала американская корпорация AT&T.

Стоимость бренда Сбербанка за год не изменилась и составляет 12 млрд. долларов.

В десятку самых дорогих нефтегазовых брендов из российских компаний вошли «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть», которая попала в список в первый раз. Стоимость ее торговой марки составляет 5 млрд. долларов Бренд «Газпром» за год подорожал на 1 процент, до 6 млрд. долларов. Стоимость торговой марки «Лукойл» снизилась на 5 процентов, до 4 млрд. долларов.

Согласно составленному Millward Brown списку, больше всего за год подорожали торговые марки китайского телекоммуникационного гиганта «Тенсент» и крупнейшей в мире социальной сети Facebook. «Тенсент» вырос в цене на 97 процентов, до 53 млрд. долларов, Facebook - на 68 процентов до 5 млрд. долларов. Стоимость всех брендов, вошедших в топ-100, составила 2,9 трлн. долларов, что на 12 процентов больше прошлогоднего показателя. Значительнее всего за год подорожали торговые марки производителей одежды. Их общая стоимость выросла на 29 процентов. Аналитики Millward Brown также отмечают, что больше всего за год увеличились в цене (на 19 процентов) европейские бренды.

Millward Brown составляет список самых дорогих брендов в мире с 2006 года. Как утверждают представители агентства, это единственный рейтинг, который основывается на опросе более 2 млн. человек во всем мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч компаний, сообщает ИТАР-ТАСС.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2