news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Жители РТ чаще всего жалуются в «Народный контроль» на состояние дорог

Удовлетворение заявки зависит, в первую очередь, от финансирования, рассказал Рустем Низамиев на брифинге.

(Казань, 15 июля, «Татар-информ», Алсу Гатауллина). Сегодня на брифинге в Кабинете Министров РТ начальник отдела координации взаимодействия пользователей ГИС РТ «Народный контроль» Рустем Низамиев рассказал, какие заявки поступают от жителей республики.

Так, поступило уведомление о загрязнении береговой линии в Зеленом Бору Лаишевского муниципального района. Исполком Лаишевского района запланировал исполнение данного уведомления на конец августа текущего года. Автор выразил свое негодование из-за затягивания сроков. 3 июля заявка была исполнена.

Рустем Низамиев сообщил, что приняты новые республиканские программы по обустройству дворовых территорий, внутрипоселковых дорог, освещению сельских улиц, что позволило в текущем году существенно снизить количество мотивированных отказов.

Спикер привел пример удовлетворения заявки за счет средств республиканской программы внутрипоселковых дорог в Мамадышском районе. Автор сообщил, что дорога по ул.Кирпичной в Мамадыше находится в очень плохом состоянии, в ней очень много ям. Исполком Мамадышского района изыскал средства согласно республиканской программе, после чего были произведены щебенение и асфальтирование дороги.

Рустем Низамиев рассказал, что активно ведется работа по обустройству дворов Казани.
Так, в систему поступило 6 уведомлений по вопросу улучшения качества асфальтного покрытия по ул.Красной позиции. В течение июля на дороге положен новый асфальт.

«В прошлом году поступило уведомление о том, что асфальтовое покрытие во дворе по ул.Кулахметова в Казани в ужасном состоянии. Это самая больная тема, большое количество дворов в Казани требует капитального ремонта. Администрация Кировского и Московского района Казани запланировала решение заявки на 2014 год и включила в план республиканской программы по обустройству дворовых территорий на 2014 год. В июне месяце заявка была решена», – рассказал Рустем Низамиев.

«К сожалению, решение отдельных заявок, которые можно реально решить в установленный десятидневный срок, затягивается на многие месяцы, а то и годы. Данные уведомления мы возвращаем обратно в работу и разбираемся, почему установлен такой большой срок. Есть уведомления, которые можно решить за месяц, а их решение оставляют на год. В текущем году более 1400 уведомлений из всех статусов, в том числе из статуса «Мотивированный отказ», были возвращены нами в работу», – прокомментировал спикер.

«В «Народный контроль» поступило уведомление о том, что в Набережных Челнах на одной из улиц не работает светофор. Срок рассмотрения истек более года назад. Исполком муниципального образования Набережных Челнов установил контрольный срок – 1 сентября 2014 года. До сих пор заявка не решена. Таким образом, замена сигнала светофора занимает более года. Удовлетворение заявки зависит, в первую очередь, от финансирования», – объяснил спикер.



 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2