news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Разработчики World of Tanks соберут военные артефакты в Казани

Создатели популярной игры собирают памятные вещи военной эпохи в рамках автопробега «Владивосток – Брест (Франция)».

(Казань, 22 сентября, «Татар-информ»). Казань посетят участники автопробега «Владивосток – Брест (Франция)», организованного разработчиками популярной военно-исторической игры «Мир танков» (World of Tanks) в преддверии 70-летия освобождения от немецко-фашистских захватчиков.

Автопробег длиной более 13 тыс. км стартовал во Владивостоке в рамках проекта «Помним все». Цель автопробега — собрать коллекцию экспонатов времен Второй мировой войны для Центрального музея ВС РФ. Создатели World of Tanks проделают путь из столицы Приморья через всю Евразию. Автопробег продлится около двух месяцев и финиширует во французском Бресте. В рамках акции команда разработчиков организует 23 встречи с игроками в городах по маршруту автопробега.

В Казани встреча разработчиков World of Tanks с игроками пройдет 23 сентября в кафе «Навигатор», расположенном по адресу: ул.Мусина, д.61в. Начало мероприятия – 19.00. Мероприятие организовано для лиц старше 18 лет, сообщают организаторы встречи.

Поклонники World of Tanks и все желающие смогут принести памятные вещи военной эпохи из личных архивов — фотографии, письма или другие атрибуты военного быта — и внести тем самым свой вклад в создание новой коллекции для музея. Игроки из 15 городов по маршруту пробега уже принесли более 35 единиц военных артефактов разработчикам: самым запоминающимся стал штык-нож 1938 года.

«Танкисты», приехавшие на встречу с разработчиками на машинах, смогут посоревноваться за памятные призы, участвуя в конкурсе «Танкомобиль». Для этого нужно будет с помощью подручных средств превратить свой автомобиль в танк.

Проект «Помним все» — глобальная инициатива, организованная компанией Wargaming в конце 2013 года и направленная на содействие военно-историческим музеям по всему миру в деле сохранения и реставрации легендарных образцов военной техники. Кампания призвана возродить интерес к истории, вдохновить молодежь на изучение прошлого своей страны и сохранить для будущих поколений уникальные исторические памятники.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2