news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 130 обращений по вопросам защиты прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за неделю

На телефон горячей линии ведомства за неделю поступило 218 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

(Казань, 15 декабря, «Татар-информ»). В Татарстане с 8 по 12 декабря по вопросам защиты прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 133 обращения, сообщает пресс-служба ведомства.

Основная тематика обращений касалась торговли – 51 обращение, финансовых услуг – 14, услуг ЖКХ – 16, прочие обращения составили – 52.

Удовлетворен иск потребителя, по которому управлением дано заключение в суд в качестве государственного органа. Судом расторгнут договор поставки дверей, с хозяйствующего субъекта в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 62 тыс. 478 рублей и компенсация морального вреда в размере 1 тыс. рублей.

На телефон горячей линии ведомства (236-94-11) за неделю поступило 218 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2