news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Команда «КАМАЗ-Мастер» встретилась с президентом Олимпийского комитета России

«КАМАЗ-Мастер» примет участие сразу в двух ралли «Дакар» и «Africa Race» в составе 6-ти экипажей.

(Набережные Челны, 15 декабря, «Татар-информ», Евгений Сироткин). Сегодня в Олимпийском комитете России состоялась встреча спортсменов, отправляющихся на ралли «Дакар» и «Africa Race», с президентом Олимпийского комитета России, членом Международного олимпийского комитета Александром Жуковым.

Во встрече приняли участие представители спортивной команды «КАМАЗ-Мастер» из Набережных Челнов: руководитель команды Владимир Чагин, пилоты Эдуард Николаев, Андрей Каргинов, Дмитрий Сотников и другие.

Отметим, что команда примет участие в обоих ралли. Так, в ралли «Дакар-2015» примут участие сразу четыре российских экипажа:
№500 – А.Каргинов, А.Мокеев, И.Леонов;
№502 – Э.Николаев, Е.Яковлев, Р.Ахмадеев;
№507 – А.Мардеев, А.Беляев, Д.Свистунов;
№520 – Д.Сотников, И.Девяткин, А.Аферин.

А в ралли «Africa Race» примут участие два экипажа команды «КАМАЗ-Мастер». Пилотами в составах экипажей будут Антон Шибалов и Сергей Куприянов. Отметим, что экипаж Шибалова в 2013 году выиграл эту гонку в грузовом зачете.

«Africa Race» пройдет с 30 декабря 2014 по 12 января 2015 года на африканском континенте, там же, где проходил маршрут ралли «Дакар» до его переезда в Южную Америку. Финиш ралли пройдет на Розовом озере в Дакаре.

Ралли-марафон «Дакар-2015» стартует 4 января 2015 года и финиширует 17 января в Южной Америке, пройдя по территории Аргентины, Боливии и Чили. Все грузовики российской команды уже отправлены к месту старта гонки, сама же команда вылетит для участия в ралли 29 и 31 декабря.

Российская команда «КАМАЗ-Мастер» использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля «КАМАЗ 4326». За текущий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением. Очень серьезная работа была проведена по улучшению характеристик подвески с точки зрения снижения экстремальных нагрузок на экипаж и возможности движения с большими скоростями в трудных дорожных условиях.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2