news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Погорельцы «Адмирала» просят руководство «Новой Туры» уменьшить обеспечительный платеж

Директор ООО «Барсил» Геннадий Молчанов пообещал подумать над предложением предпринимателей.

(Казань, 16 марта, «Татар-информ», Надежда Гордеева). Сегодня на встрече в «Новой Туре» одна из предпринимателей, пострадавших в результате пожара в торговом центре «Адмирал», попросила директора технополиса предоставить погорельцам отсрочку обеспечительного платежа на полгода и снизить его сумму со 100 тыс. рублей до 30 тыс. Ее поддержали остальные арендаторы.

Как пояснил глава Зеленодольского района РТ, мэр Зеленодольска Александр Тыгин, разработанный для предпринимателей «Новой Туры» договор одинаков для всех, в нем прописан стандартный обеспечительный платеж. «Есть один момент, который имеет принципиальное значение, – обеспечительный платеж не может быть разным для отдельных предпринимателей. Если управляющая компания такое решение примет, то он должен быть изменен и для всех остальных», - заметил чиновник.

По словам директора ООО «Барсил» Геннадия Молчанова, обеспечительный платеж действует в течение 11 месяцев. Если по истечению этого срока предприниматель захочет расторгнуть договор, то обеспечительный платеж возвратится на его расчетный счет, если же захочет продлить его, то платеж перейдет на следующий период.

«Планы развития третьего павильона не зависели от ситуации с ТЦ «Адмирал». Мы заключили договоры с крупными игроками, которым сейчас приходится отказывать. Нам приходится разрывать эти договоры и выплачивать штрафные санкции, чтобы принять погорельцев», - подчеркнул Г.Молчанов.

«У многих предпринимателей товар сезонный (обувь, шапки и т.д.), поэтому три месяца отсрочки обеспечительного платежа очень мало. Пойдите нам навстречу. Мы как-то справимся. Мало предпринимателей, у которых постоянный товарооборот. У нас нет другого пути. Мы пришли к вам с надеждой, что вы откликнитесь на нашу просьбу, нам больше некуда деваться. Многие пострадавшие хотели объявлять голодовку, но мы ответственны перед своими семьями», - обратилась к спикерам предприниматель.

Директор ООО «Барсил» пообещал подумать над высказанным предпринимателями предложением: «Вопрос актуальный. Я возьму тайм-аут, чтобы понять, допустима ли эта модель. Ведь другие предприниматели могут сказать, что они тоже пострадали на пожарах других рынков. Я должен просчитать все риски».

В беседе с журналистами предприниматель Юлия, высказавшая просьбу о большей отсрочке и снижении суммы обеспечительного платежа, отметила, что в целом довольна состоявшейся встречей, поскольку вопросы, заботящие погорельцев, постепенно решаются.

«У нас не осталось товара, поэтому просим снизить обеспечительный платеж, - пояснила она. - Я торговала обувью, материальный ущерб от пожара для меня составил около 3 млн. рублей.

«Сначала я пыталась вынести свой товар, но не смогла с ним пройти, упала с коробками и стала звать на помощь. Чудом осталась жива – меня спас китаец. Вообще китайцы очень отзывчивые, они помогали во время пожара», - добавила Юлия.

Спикеры заверили, что решение по поводу обеспечительного платежа будет принято до конца текущей недели.

Также для пострадавших предпринимателей «Адмирала» актуальным стал вопрос страхования товара при работе в «Новой Туре». Многие из погорельцев пережили уже по три пожара: в «Новой Туре», на Вьетнамском рынке или на рынке «Привоз» в Ново-Савиновском районе Казани, а теперь – в «Адмирале». По словам Геннадия Молчанова, в настоящее время объявлен тендер среди страховых компаний, чтобы выбрать наиболее надежную.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2