news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 80 обращений по правам потребителей поступило в Роспотребнадзор от татарстанцев за четыре дня

На телефон горячей линии управления поступило 187 звонков.

(Казань, 5 мая, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 27 по 30 апреля поступило 82 обращения по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.

В основном обращения касались вопросов торговли (30), финансовых услуг (10), услуг ЖКХ (9).

Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены исковые требования потребителя к обществу с ограниченной ответственностью о расторжении договора и взыскании денежных средств. Исковые требования мотивированы тем, что истцом была приобретена система очистки питьевой воды, однако практически сразу после ее установки выяснилось, что прибор работает неисправно. После неоднократных ремонтных работ, производимых ответчиком, ситуация не менялась, качество воды оставалось непригодным для питья. Ссылаясь на изложенные обстоятельства, истец просил суд признать отказ от исполнения договора в связи с наличием существенного недостатка товара и возвратить уплаченную по договору сумму.

Управлением Роспотребнадзора по РТ в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя.

За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 36 тыс. 630 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.

За данный период на телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 187 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2