news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Instagram будут показывать 30-секундные рекламные ролики

Это вдвое больше, чем доступно обычным юзерам.

(Казань, 11 сентября, «Татар-информ»). Пользователи Instagram из более чем т30 стран начнут замечать в своих лентах 30-секундные рекламные ролики. Их начнут показывать с 30 сентября. Об этом представители социальной сети сообщили в корпоративном блоге.

Такой формат был выбран после двухлетнего эксперимента, в течение которого пользователям предлагались разные промопубликации от спонсоров. Как выяснилось, лучше всего в лентах работают именно видеоролики продолжительностью до 30 секунд. Это вдвое больше, чем доступно обычным юзерам.

Рекламодатели, как и простые пользователи, смогут публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. Достигать максимального охвата рекламных сообщений поможет сервис Marquee. Как отметили в Instagram, он, скорее всего, будет востребован среди производителей различных товаров и услуг.

Это не первое за последнее время нововведение в Instagram. 1 сентября в социальной сети появилась возможность отправлять друзьям ссылки на понравившиеся посты прямо из ленты, а в конце августа пользователям было разрешено публиковать прямоугольные снимки и видео. До этого они были только квадратными, пишет «Лента.ру».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2