news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Instagram запустил показ рекламы для российских пользователей

Пользователь может скрыть не интересные ему рекламные посты, и со временем алгоритмы сайта будут подстраиваться под его вкусы.

(Казань, 30 сентября, «Татар-информ»). Instagram начал в среду, 30 сентября, показ рекламы для российских пользователей, пишет Lenta.ru, ссылаясь на пресс-релиз компании. Объявления будут сопровождаться пометкой «Реклама».

Фотохостинг намерен предоставлять свою площадку как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу в более чем 30 странах. Партнером на российском рынке стал реселлер AiTarget, который также отвечает за рекламу в Facebook в России. Кроме того, Instagram планирует расширить количество локальных партнеров. К ним, например, добавится IMHO Vi (сотрудничает с Facebook, «Яндексом», Rambler&Co).

Рекламодателям будут доступны три формата: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Также компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и так далее.

В свою очередь, пользователь может скрыть не интересные ему рекламные посты, и со временем алгоритмы сайта будут подстраиваться под его вкусы. Первыми рекламодателями стали «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L’Orеal, Nestle, Unilever и Lamoda.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2