news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанцы чаще всего жалуются в «Народном инспекторе» на парковку на тротуаре и зеленой зоне

За весь период существования системы было подано более 34,5 тыс. заявок.

(Казань, 21 октября, «Татар-информ»). Государственная информационная система «Народный инспектор», запущенная в ноябре 2014 года, пользуется все большей популярностью у жителей Татарстана и способствует сокращению количества нарушений правил дорожного движения.

За весь период существования системы было подано более 34,5 тыс. заявок, из них более 5 тыс. заявок отклонены в колл-центре, потому что не соответствовали категориям системы и содержали ошибки.

Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по РТ и административно-техническими инспекциями было рассмотрено более 25,1 тыс. заявок, по которым нарушителям были выписаны штрафы.

Еще около 2,4 тысяч обращений были отклонены по причине отсутствия правонарушения.

В настоящее время в работе находится 1,5 тыс. заявок.

Наиболее популярными в системе являются категории «Парковка на тротуаре» (около 21 тысячи заявок), «Парковка на зеленой» зоне (более 7,3 тысяч заявок) и «Не пропустил(а) пешехода» (более 4 тысяч заявок), сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

***Сф

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2