news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

По оценке Росстата, Татарстан находится в лидерах по реализации электронных услуг

Директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи РФ Владимир Авербах выступил на заседании Кабинета Министров РТ.

(Казань, 27 ноября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В понедельник в Московской области стартует новый проект по предоставлению в электронном виде через подписку на портале госуслуг уведомлений о штрафах и постановлениях МВД, заказных писем по судебным задолженностям. Об этом сообщил сегодня на заседании Кабинета Министров РТ об утверждении плана мероприятий по переводу государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронный вид для достижения показателей, определенных майским Указом Президента РФ, директор департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Владимир Авербах.

По его словам, если проект будет реализован успешно, то планируется внесение изменений в законодательство.

Он также заявил, что Татарстан находится в лидерах (на третьем месте), по оценке Росстата, по реализации электронных услуг. «Татарстан – в лидерах по количеству межведомственных запросов, – сказал В.Авербах. – Но по количеству регистраций республика находится в конце. Это связано с тем, что есть собственный портал госуслуг».

В свою очередь Премьер-министр РТ Ильдар Халиков попросил в статистике учитывать федеральные и региональные показатели. Он напомнил докладчику, что за последние десять месяцев текущего года жителям республики оказано более 46 млн. электронных услуг.

«Вы случайно потеряли в одном из регионов более 46 млн. живых услуг, которые оказаны живым людям. Хочется, чтобы в статистике учитывались и федеральные, и региональные показатели, – подчеркнул глава татарстанского Правительства. – У нас нет цели, чтобы это был портал госуслуг Татарстана, жителям важно, чтобы эта услуга была оказана. Не надо дублировать услуги. Если есть качественная услуга у какого-то ведомства, то можно просто переходить на федеральный портал».

Владимир Авербах ответил, что в дальнейшем начнется подготовка общей статистики. Он также добавил, что для удобства жителей в получении услуг планируется размещать виджеты федеральных услуг на региональном портале.

«По единому федеральному порталу госуслуг мы наблюдаем двукратный рост по количеству оказанных электронных услуг, электронного межведомственного взаимодействия. Мы прирастаем около одного миллиона пользователями в месяц», – проинформировал Авербах присутствующих.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2