Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг в России составляет миллион человек
Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.
(Казань, 11 февраля, «Татар-информ»). Ежемесячный прирост пользователей электронных госуслуг в России составляет один миллион человек. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров на заседании подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Участники заседания обсудили основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства (ИЭП), статус создания единого личного кабинета (ЕЛК) на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), а также использование ИЭП для реализации контрольно-надзорных функций в электронном виде.
По данным на 31 декабря 2015 года, на ЕПГУ зарегистрировано 22,5 млн. пользователей. Таким образом, ежемесячный прирост составляет почти один млн. человек. Это связано как с ростом популярности электронного способа получения госуслуг, так и с увеличением количества точек регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). На сегодняшний день в России действует около 9,3 тыс. точек для регистрации и подтверждения личности граждан в ЕСИА.
«С сентября 2015 года средний ежемесячный прирост пользователей ЕСИА составлял около одного миллиона. Декабрь показал рекордный рост – 1,6 млн. человек. За январь прирост пользователей ЕСИА составил 903,2 тыс. человек. Таким образом, на конец января мы достигли 23,4 млн. пользователей. Мы будем продолжать следить за динамикой, и в 2016 и 2017 годах особенно активно работать с отстающими субъектами», – сказал Николай Никифоров.
В четвертом квартале 2015 года через ЕПГУ и мобильное приложение было оказано 24 млн. федеральных услуг, а также 380 тыс. региональных и муниципальных услуг. Это вдвое превышает аналогичные показатели третьего квартала 2015 года.
Также Никифоров сообщил, что на данный момент 62 информационные системы 10 субъектов Российской Федерации подключены к единому личному кабинету. В ЕЛК отправлено более 350 тыс. заявлений. 17 субъектов РФ запланировали интеграцию своих региональных порталов с личным кабинетом на ЕПГУ в 2016 году, сообщает Минкомсвязи России.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»