news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанцы выбирают отели по звездам и ценам – опрос

Расставляя приоритеты при бронировании отеля, более половины казанцев отводят ценам первое место.

(Казань, 29 апреля, «Татар-информ»). В первую очередь при выборе отеля казанцы и россияне в целом ориентируются на цены. Однако на окончательное решение многих самостоятельных путешественников из Казани большое влияние оказывает и количество звезд. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования.

Согласно опросу momondo, расставляя приоритеты перед бронированием отеля, более половины казанцев (53 процента) и наших соотечественников в целом (64) на первое место все-таки ставят на цены – в связи с нынешней непростой экономической ситуацией и колебаниями валютных курсов. При этом большинство респондентов из этого города (32 процента) и в общем по стране (48 процентов) обычно отдают за ночь в номере от 1551 до 3900 рублей, 15 процентов казанцев и 20 процентов россиян в целом предпочитают наименьшую цену – до 1550 рублей. В то же время за рубежом самые дешевые варианты номеров выбирает от 1 (Нидерланды, Швеция, Германия) до 6 процентов (Турция, Китай) участников опроса.

Примечательно, что на 90 процентов казанцев и 91 процент россиян в целом при выборе отеля все-таки влияет его звездность.

«Согласно нашим данным, только 8 процентов казанцев и 7 процентов россиян в целом не смотрят на число звезд в отеле. Однако, вопреки распространенному заблуждению, единой классификации критериев «звездности» гостиниц не существует. В некоторых странах есть унифицированный стандарт, но в других параметры оценки могут отличаться от региона к региону. А порой встречаются совсем парадоксальные случаи, например, когда отели получают сразу семь звезд. Выход – перед бронированием посмотреть, в соответствии с какой классификацией гостинице присвоено актуальное количество звезд. Это поможет разобраться в специфике предложений в конкретной стране», – комментирует представитель международного туристического метапоиска momondo в России Ирина Рябовол.

Исследование было проведено в 2016 году среди 29 тыс. человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

***Кр

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2