news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

По итогам трех этапов «Золота Кагана» лидерство среди грузовиков удерживает Мардеев на «КАМАЗе»

В ралли принимают участие шесть экипажей команды из Набережных Челнов, в том числе и российско-китайский.

(Набережные Челны, 30 апреля, «Татар-информ»). В Астрахани завершился 3-й этап ралли «Золото Кагана-2016». Напомним, в ралли принимают участие шесть экипажей команды «КАМАЗ-Мастер», в том числе и российско-китайский.

266-километровый спецучасток третьего этапа ралли был проложен вдоль правого берега Волги. Чтобы попасть на старт спецучастка, участники гонки преодолели около 100 км лиазона на север по направлению к Волгограду, сообщает пресс-служба команды из Набережных Челнов.

По итогам этапа на машине Айрата Мардеева из команды «КАМАЗ-Мастер» вырвало правый рулевой демпфер. Впрочем, это не помешало ему стать первым в абсолютном зачете.

Экипаж же Эдуарда Николаева был вынужден добираться до финиша со сломанными задними рессорами и без амортизаторов, которые оторвало на одном из подбросов.

По итогам трех этапов первым в грузовом зачете идет экипаж Мардеева на «КАМАЗе», за ним – его коллега по команде Шибалов, третье место – у Каргинова.

«Сегодня было тяжелое бездорожье, и джипам, наверное, было непросто ехать по нему. Сначала были скоростные извилистые дорожки, где стартовавший перед нами Евгений Фирсов сразу уехал, в принципе, мы его долго видели вдалеке. И можно было ехать, ориентируясь на него. Мы понимали, что на этих трассах он, естественно, быстрее. Когда уже началось тяжелое бездорожье, километров за 80 до финиша, мы его сразу «накатили», он не сопротивлялся – пропустил. То есть он нас нисколько не сдерживал, за что ему спасибо. Понимали, что там мы гораздо быстрее можем ехать, в итоге все сложилось. Были небольшие проблемы – пробили колесо, но не стали менять, доехали на подкачке. И еще появилась проблема с рулевым управлением: оторвало рулевой демпфер, который гасит все удары. Пришлось руль держать покрепче, очень много ударов проходило именно по рулю. Будем работать над этим, к сожалению, такая поломка не первый раз происходит в Астрахани. Это на самом деле тяжелое бездорожье, где достается не только людям, но и очень серьезно машине. Сегодня я «подкачал» руки, боялся, что их оторвет, но руки на месте! Интересный спецучасток: и прямики, и бездорожье, и песочка чуть-чуть. Всего 260 километров, но они уместили в себя практически все виды рельефа, за что большое спасибо организаторам», - прокомментировал этап Айрат Мардеев.

«Сегодня у меня день рождения, и мне трудно представить для себя лучший подарок, чем возможность участвовать в соревнованиях за рулем «КАМАЗа». Это замечательная машина, мне также нравится взаимодействие внутри нашего экипажа. Мы стараемся ехать стабильно с тем, чтобы использовать каждый день соревнований с максимальной пользой и успеть подготовиться к ралли «Шелковый путь», - заметил в свою очередь пилот российско-китайского экипажа Хоу Хоньи.

***Ес

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2