news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Россияне стали чаще узнавать новости из интернет-изданий и социальных сетей

При этом большая часть жителей страны, согласно исследованиям, все же предпочитает источником информации телевидение.

(Казань, 15 августа, «Татар-информ»). Интернет как источник информации составляет конкуренцию для телевидения в России – таковы последние результаты социологических исследований «Левада-Центра». Телевидение для россиян остается основным источником информации о событиях в стране и мире (для 86 процентов сейчас и для 88 процентов в 2013 году), однако число россиян, читающих интернет-издания (газеты, журналы, информационные порталы) постоянно растет, сообщили «Интерфаксу» в аналитическом центре.  

Так, интернет-издания сейчас читают 33 процента респондентов против 21 процента три года назад, а новости из соцсетей узнают 23 процента против 14 процентов ранее. Таковы итоги опроса от 22-25 июля среди 1600 человек в 137 населенных пунктах РФ.

В «рейтинге доверия» лидируют телевидение (59 процентов сейчас и 51 процент три года назад) и интернет-издания (20 процентов и 14 процентов соответственно). 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2