news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Ансат» получил новый регламент

Легкий многоцелевой гражданский вертолет с гидромеханической системой управления получил одобрение главного изменения.

(Кубинка, 7 сентября, «Татар-информ», Ирина Ермакова). Гражданский вертолет «Ансат» получил одобрение главного изменения от Министерства транспорта России и Федерального агентства воздушного транспорта на модификацию инструкций по поддержанию летной годности и руководства по летной эксплуатации вертолета. Об этом на международном военно-техническом форуме «Армия-2016» сообщил генеральный директор КВЗ Вадим Лигай.

Главное изменение заключается в разработке нового регламента технического обслуживания, адаптированного под современные требования технического обслуживания воздушных судов гражданской авиации, и связанных с этим изменений руководства по технической эксплуатации и руководства по летной эксплуатации.

В новом издании регламента технического обслуживания вертолета «Ансат» объединены работы по поддержанию летной годности всех одобренных модификаций типовой конструкции: грузовой (базовой), санитарной и пассажирской (в том числе и в варианте «Салон-VIP»). Целью изменения является снижение издержек эксплуатации при условии сохранения уровня безопасности полетов вертолета, предусмотренного нормами летной годности. Дополнительно к стандартной модели периодического технического обслуживания (по часам налета) введены календарная и прогрессивная модели, переход на которые эксплуатант может осуществлять, исходя из ожидаемого времени налета воздушного судна и условий эксплуатации.

Процедуры поддержания летной годности включают в себя традиционную предполетную и послеполетную подготовки, которые могут выполняться силами как инженерного персонала, так и летного экипажа, а также такие формы технического обслуживания (ТО), как оперативное, периодическое, специальное, при хранении и сезонное.

«Работа над модернизацией вертолета «Ансат» не прекращается, – утверждает генеральный директор Казанского вертолетного завода Вадим Лигай. – В настоящее время мы готовы предложить заказчику практически все возможные варианты вертолета для коммерческой эксплуатации. Благодаря росту ресурсных показателей и упрощению регламента «Ансат» становится все более привлекательным для рынка».

Напомним, что в декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГСМУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета «Ансат» с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP-салоном. В 2016 году были завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг. Также было получено одобрение главного изменения.

Новый легкий вертолет «Ансат» уже представлен холдингом «Вертолеты России» на традиционных рынках, в том числе – в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки.  

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2