news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

1,8 млрд рублей на капитальный и 67 млн рублей на ямочный ремонт дорог потратят в Казани в 2017 году

Во время ночного пресс-тура председатель Комитета внешнего благоустройства Казани рассказал, как рабочие укладывают асфальт весенними ночами.

1,8 млрд рублей на капитальный и 67 млн рублей на ямочный ремонт дорог потратят в Казани в 2017 году

(Казань, 28 марта, «Татар-информ»). В 2017 году на ямочный ремонт дорог в Казани потратят 67 млн рублей (за счет муниципального дорожного фонда), на капитальный – 1 млрд 800 млн рублей (федеральный плюс республиканский бюджет). Об этом заявил во время ночного пресс-тура по ремонтируемым участкам дорог председатель Комитета внешнего благоустройства исполкома Казани Игорь Куляжев, сообщает пресс-служба мэрии Казани.

Ямочный ремонт с использованием литого асфальта, который позволяет укладывать покрытие при невысоких температурах, в столице РТ уже начат. Причем чтобы создавать как можно меньше трудностей для движения автотранспорта, основная часть работ ведется ночью. К настоящему времени он выполнен на 8,5 тыс. кв. м дорог.

Во время пресс-тура технологию устранения ям можно было увидеть в действии на пересечение улиц Парижской Коммуны и Лево-Булачная, у МКДЦ и еще в двух районах Казани.

По словам Игоря Куляжева, технология позволяет заделывать ямы площадью до 5 кв. м. При этом работа по их устранению была начата лишь после предварительной инвентаризации дорог, выявившей проблемы, которые можно устранить именно литым асфальтобетоном.

Как пояснил директор компании «Казаньдорстрой» Олег Петров, согласно технологии, сначала в светлое время суток производится обрубка разрушенных участков дороги (чтобы ночью не причинять неудобства жителям отбойным молотком). Затем с наступлением темноты и снижением трафика ремонтируемое место продувается, прогревается горелкой и заливается литым асфальтобетоном с температурой 180 – 220 градусов. Уже через три – четыре часа отремонтированный участок может снова эксплуатироваться.

В ямочном ремонте литым асфальтобетоном в столице РТ задействованы 62 единицы техники, из них восемь термомиксеров для доставки литого асфальтобетона, 12 компрессоров, семь специальных фрез, 15 швонарезчиков и другая техника, сообщает пресс-служба мэрии.

Когда дневные температуры перейдут за 10-градусную отметку, ямочный ремонт будет продолжен с использованием плотного горячего асфальтобетона. Причем, по словам Игоря Куляжева, при необходимости ямочный ремонт будет продолжаться и летом.

«При 20 млн кв. м дорожного полотна мы в год должны выполнять дорожные работы на площади 4 – 5 млн кв. м. В городе в среднем выполняется около 2 млн кв. м. Этого недостаточно, чтобы поддерживать дороги в нормативном состоянии», – констатировал председатель Комитета внешнего благоустройства, апеллируя к недостаточному финансированию.

Кроме того, Игорь Куляжев пояснил, что подрядчики будут устранять колейность за счет собственных средств в тех местах, где она образовалась в гарантийные сроки, в остальных случаях, – как и в прошлом году, за счет бюджета.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2