news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Основатель проекта «Тюбетей»: «Президент у нас не раз бывал»

Первая татарская халяль-сеть быстрого питания намерена конкурировать с «Макдоналдсом».

Основатель проекта «Тюбетей»: «Президент у нас не раз бывал»

(Казань, 27 апреля, «Татар-информ», Динара Сиразеева). Проект «Тюбетей» имеет 26 точек по России, продано более десяти франшиз. Об этом рассказал на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» Султан Сафин.

Как сообщил основатель халяльной мясной лавки «ИТLE», они мечтают принять у себя Рустама Минниханова. Основатель «Тюбетея» Султан Сафин нашел, что ответить на это: «Мы, наверно, были более настойчивыми, поэтому Президент (Татарстана – прим. Т-и) у нас не раз бывал. Так что могу поделиться секретом, как привлечь Рустама Нургалиевича».

Со времени открытия первого киоска национального фастфуда «Тюбетей», где продают халяльные эчпочмаки и элеши, прошло почти два года. За столь небольшой период «тюбетейки» появились на улице Баумана, во дворе Казанского федерального университета, на берегу озера Кабан (рядом с театром Г. Камала) и стали органичной частью города.

Сафин рассказал, что на сегодняшний день компания представлена не только розничными точками.

«Наша миссия – продвигать татарскую национальную кухню, которую удобно доставлять до потребителя. Поэтому мы представлены в разных формах и в разных регионах. По России у нас 26 розничных точек, 14 из которых франшизы. И заявки продолжают поступать практически ежедневно. Помимо розничных точек – кафе, фудкортов – мы поставляем полуфабрикат татарской кулинарии, проект запустили в начале этого года. На данный момент он доступен в сети "Шифа", которая есть в Лениногорске, Бугульме, Азнакаеве, а также в нашем мини-кафе на улице Минская, на АЗС "Лукойл". Поэтому в зависимости от того, какой формат национальной кухни мы продвигаем, получается разная аудитория», – пояснил он.

Участники пресс-конференции – Айдар Шагимарданов, президент Ассоциации предпринимателей-мусульман России, и Руслан Хайрутдинов, основатель проекта «ИТLE», отметили, что халяль стал символом качества. Поэтому представитель «Тюбетея» призвал недобросовестные компании не бросать тень на халяльную продукцию.

«У меня такой посыл к производителям халяль: в первую очередь халяль – это добросовестное отношение к делу. Я не раз слышал, что в халяльной выпечке находили глутамат натрия... Для меня, когда я пришел в общепит, рецепт в общественном месте равнялся бабушкиному рецепту», – сказал С. Сафин.

Айрат Касимов, основатель и руководитель проекта HalalGuide, сообщил на пресс-конференции, что сейчас среди приверженцев халяль есть не только мусульмане и популярна тенденция на экопродукты, под которую попадает халяль.

Тему развил представитель «Тюбетея». «Самый растущий сегмент в общепите – это фастфуд. Есть две ветки – здоровый фастфуд и стандартный фастфуд. Сейчас очень сильна волна именно здорового фастфуда, и мы попытаемся устоять на гребне этой мощной волны», – заметил он.

Кроме того, он считает, что качественное халяльное питание может составить конкуренцию «Макдоналдсу». «Мы сделаем кыстыбый, который будем запускать в этом году в Казани. Он уже представлен в Самаре на фудкорте в торговом центре. Кыстыбый с разными начинками – это хороший конкурент гамбургеру, бурито, тако. Я считаю, что на уровне суши должны быть наши блюда. Среди кыстыбыев будет такой кыстыбый, который будет называться "Кыстыбургер". Я бы поспорил с "Макдоналдсом" насчет вкуса», – уверен основатель «Тюбетея». 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2