Наука и образование

В России снизилось число «двоечников» ЕГЭ

Среднее количество баллов по обществознанию, физике и литературе не ниже, чем в прошлом году.
19.06 19:05

(Казань, 19 июня, «Татар-информ»). Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по обществознанию, литературе и физике. Выяснилось, что количество «двоечников» существенно снизилось по сравнению с прошлым годом, сообщает «Интерфакс».

«Среднее количество баллов по обществознанию, физике и литературе не ниже прошлого года, это говорит о стабильности экзамена. Что важно – уменьшилось число не преодолевших минимальные границы», – заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ситуационно-информационном центре ведомства.

По его словам, по обществознанию число неуспевающих снизилось до 13,8 процента с 17,5 процента в прошлом году, по физике – до 3,8 процента с 6,1 процента, по литературе – до 2,9 процента по сравнению с 4,4 процента годом ранее.

Напомним, экзамены по обществознанию прошли в России 5 июня, по физике и литературе – 7 июня.

Кравцов также заявил, что его ведомство готово к введению обязательного ЕГЭ по истории, но подчеркнул, что такое решение пока не принято.

Новости по теме

Картина дня

Если проект МПЗ в Казани пройдет согласования, то ограничений на строительство рядом с домами нет

Татарский природоохранный прокурор уверен, что пока нет проекта и не представлена технология, делать выводы рано.

В Казани в день рождения Тукая возложили цветы к памятнику великому поэту

Сегодня исполняется 132 года со дня рождения Габдуллы Тукая.

Президент РТ Рустам Минниханов поздравил татарстанцев с Днем родного языка

Глава республики подчеркнул, что язык любого народа уникален и требует бережного и трепетного отношения.

Алтайский край поставит в Татарстан сельхозтехнику почти на сто миллионов рублей

Замминистра экономического развития Алтайского края рассказал о сотрудничестве двух регионов.

Рафил Нугуманов: При обсуждении языкового вопроса должно учитываться общественное мнение

Парламентарий выступил против законопроекта о добровольном изучении родного языка.